Пятница, 22.11.2024
×
Гиперинфляция? Обвал рубля? Заморозка депозитов? Падение биржи? Потеря доходов? | Ян Арт. Finversia

Boeing просит 60 млрд для поддержки авиасектора

Аа +
+3 -0

Boeing ищет 60 млрд долларов в рамках государственной поддержки аэрокосмической промышленности, сильно пострадавшей от пандемии коронавируса.

Дональд Трамп ранее заявил, что его администрация поддержит ведущего оборонного подрядчика США и одного из двух крупнейших мировых производителей самолетов.

«Мы высоко ценим поддержку президента и администрации за 2,5 млн рабочих мест и 17 тысяч поставщиков, которые необходимы Boeing для того, чтобы оставаться главным экспортером США. Мы с нетерпением ожидаем начала работы с администрацией и Конгрессом», - говорится в заявлении компании.

Коронавирус сократил до минимума спрос на авиаперелеты, в результате чего авиакомпании вынуждены сокращать расходы. Участники рынка по всему миру, включая Delta, American и United, паркуют в ангары сотни самолетов и минимизируют капитальные затраты, ставя Boeing и его европейского конкурента Airbus в бедственное положение.

В Boeing заявили, что средства могут поступить в виде кредитных гарантий для компании и остальной части аэрокосмической промышленности, в которую входят United Technologies, General Electric и Spirit Aerosystems.

Любая ликвидность, предоставленная компании будет использоваться для платежей поставщикам для поддержания работоспособности цепочки поставок.

Американские авиакомпании стремятся получить более 50 млрд долларов в виде государственной помощи для преодоления кризиса.

«Долгосрочная перспектива для отрасли все еще сильна, но до тех пор, пока глобальный пассажиропоток не восстановится до нормального уровня, эти меры необходимы для управления давлением на авиационный сектор и экономику в целом», - отметили в Boeing.

Стоимость акций авиаконструктора упала почти на 55% в этом месяце, закрывшись во вторник на четырехлетнем минимуме в размере 124,14 долларов.

Представитель компании заявил, что в настоящее время они не вносят никаких изменений в штатное расписание, дивиденды или зарплаты.

В свою очередь руководители Southwest, JetBlue, Delta и United либо сокращают зарплаты, либо вовсе отказываются от них.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+3 -0
2747
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)