При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Продажи и поставки новых самолетов Boeing выросли в прошлом году, поскольку клиенты не обращали внимания на влияние пандемии Covid-19 на спрос, но производитель все равно закончил год с отставанием от главного конкурента Airbus.
Boeing передал 340 лайнеров авиакомпаниям и прочим покупателям, по сравнению со 157 в 2020 году. Акции компании выросли на 3,2% до 216,02 доллара после публикации вышеупомянутых данных.
Поставки в основном приходились на модель 737 Max, которую регулирующие органы по всему миру запретили почти на два года после двух катастроф со смертельным исходом в 2018 и 2019 годах. Airbus сообщил, что в прошлом году он поставил 611 самолетов, что на 8% больше, чем в 2020 году.
Увеличение поставок стало приятной новостью для Boeing, который боролся с корпоративными проблемами, пандемией и производственными сложностями, из-за которых передача 787 лайнеров Dreamliner клиентам была приостановлена на протяжении большей части последних 14 месяцев.
Базирующийся в Чикаго авиаконструктор зарегистрировал 909 заказов на самолеты, из которых более 700 – это линейка Мах. Продажи грузовых лайнеров стали еще одним ярким моментом благодаря росту спроса на электронную коммерцию и авиаперевозки. Boeing принял заказы от UPS, Atlas Air и FedEx.
Это превысило 771 коммерческий заказ Airbus в 2021 году. Однако, учитывая отмены и компенсации, чистые заказы Boeing составили 535 самолетов. В эту цифру входят корректировки бухгалтерского учета, которые добавляют или вычитают продажи в зависимости от финансового состояния авиакомпании или других факторов.
Boeing планирует отчитаться о результатах за четвертый квартал и за весь год до открытия рынка 26 января.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Boeing 2021 airplane deliveries surged, led by return of 737 Max, but were still behind Airbus (CNBC)
обсуждение