При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Британский люксовый бренд Burberry в четверг заявил, что объединил усилия с китайской Tencent для реализации стратегии digital-маркетинга и продаж, чтобы привлечь все более искушенных покупателей из числа пользователей социальных сетей на критически важный рынок роскоши.
Burberry заявила, что откроет так называемый магазин социальной розничной торговли в китайском технологическом центре в Шэньчжэне на базе технологии Tencent в первой половине следующего года. Он объединит розничные и социальные сети для создания цифровых и физических публичных пространств, нацеленных на привлечение клиентов.
Другие подробности новой коллаборации не были раскрыты.
Благодаря своей популярной платформе онлайн-платежей Wechat Pay и влиятельному сервису микроблогов Weibo на одном из крупнейших в мире рынков предметов роскоши, Tencent предлагает Burberry универсальный формат для маркетинга и продажи своей продукции в интернете и в магазинах. Wechat от Tencent является доминирующим чат-приложением в Китае.
«Социальные сети становятся такой важной частью пути покупателей роскоши, особенно на этапе вовлечения, и розничная торговля должна идти в ногу с этим», - заявил генеральный директор Burberry Марко Гоббетти.
«Китай стал очевидным местом для старта, поскольку является одним из ведущих центров инноваций и технологий, а китайские потребители являются одними из самых активных пользователей социальных сетей».
Шэньчжэнь - это соседний с Гонконгом город на материковой части Китая, где продажи страдают, поскольку месяцы протестов вынуждают ритейлеров закрывать магазины.
Этот шаг также вызван тем, что более состоятельные китайские покупатели покупают дома, сдерживаемые от зарубежных покупок из-за слабого юаня.
Burberry, известный своим традиционным рисунком тартана, объявил о двузначном снижении продаж в Гонконге в своем последнем отчете о доходах, опубликованном в четверг, хотя популярность коллекций дизайнера Риккардо Тиши увеличила общие продажи.
Китайские гиганты розничной торговли, такие как Alibaba и JD.com, также подняли ставку в борьбе за актуальность на прибыльном рынке предметов роскоши, запустив в середине 2017 года сайты класса люкс, на которых представлены такие бренды, как Hugo Boss.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
Burberry aims to woo more customers in China with Tencent tie-up (Reuters)
обсуждение