При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Чистая прибыль американского производителя алкогольных напитков Constellation Brands в четвертом квартале 2024 финансового года увеличилась на 76%. Этот показатель, скорректированный и выручка, превзошли прогнозы рынка.
Согласно информации, представленной в пресс-релизе компании, чистая прибыль за квартал, который завершился 29 февраля, достигла отметки в $392,4 млн, что значительно превышает показатели аналогичного периода предыдущего года, составлявшие $223 млн. Прибыль на акцию возросла до $2,14 против $1,21.
Прибыль без учета единовременных факторов составила $2,26 на акцию, что выше консенсус-прогноза аналитиков, опрошенных FactSet, на уровне $2,11 на акцию.
Выручка Constellation Brands за квартал увеличилась до $2,139 млрд по сравнению с $1,998 млрд годом ранее. Средний прогноз экспертов для этого показателя составлял $2,09 млрд.
В предстоящем 2025 финансовом году компания ожидает чистую прибыль в диапазоне от $13,4 до $13,7 на акцию, скорректированную – от $13,5 до $13,8 на акцию.
Акции компании в ходе торгов в четверг подорожали на 1,4%.
Constellation Brands, став одним из крупнейших дистрибьюторов пива в США в 2013 году, приобрел у бельгийской Anheuser-Busch InBev права на продажу пива Corona и других сортов мексиканского пива, а также пивного завода в Пьедрас-Неграс. Компания владеет брендами пива Modelo, Pacifico и Ballast Point, винами Robert Mondavi, Clos du Bois и Ruffino, а также водками Svedka, текилами Casa Noble и виски High West.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение