При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американская компания Gap Inc., управляющая сетью магазинов одежды, завершила четвёртый квартал 2024 финансового года с ростом чистой прибыли на 11,4% и представила оптимистичный прогноз на предстоящий период.
В отчётном квартале, который завершился 1 февраля, прибыль компании достигла $206 млн, что эквивалентно $0,54 на акцию. Годом ранее этот показатель составлял $185 млн, или $0,49 на акцию.
При этом выручка сократилась на 3,5% и составила $4,149 млрд по сравнению с $4,298 млрд за аналогичный период прошлого года. Снижение частично объясняется уменьшением количества дней в финансовом квартале. Онлайн-продажи продемонстрировали спад на 7%, а продажи в розничных точках сократились на 4%.
По данным FactSet, аналитики прогнозировали, что прибыль компании составит $0,38 на акцию, а выручка достигнет $4,07 млрд.
Несмотря на снижение общих показателей, сопоставимые продажи увеличились на 3%. В частности, выручка бренда Gap выросла на 7%, Banana Republic — на 4%, Old Navy — на 3%, тогда как продажи Athleta уменьшились на 2%.
Совет директоров компании принял решение повысить квартальные дивиденды на 10%, доведя их до $0,165 на акцию.
На 2025 финансовый год Gap Inc. рассчитывает на рост выручки в диапазоне 1-2% относительно $15,1 млрд, зафиксированных годом ранее. Кроме того, компания планирует открыть 35 новых магазинов, что меньше, чем 56 торговых точек, открытых в прошлом году.
Прогноз на первый квартал 2025 года предполагает, что выручка останется на уровне прошлого года ($3,4 млрд) или покажет незначительный рост.
На фоне позитивных ожиданий котировки акций Gap Inc. в ходе внебиржевых торгов в четверг подскочили почти на 19%. Однако за последние три месяца рыночная капитализация компании сократилась на 23,7%, опустившись до $7,35 млрд, тогда как индекс S&P 500 снизился на 5,5%.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение