При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Один из крупнейших в мире производителей игрушек, датская компания Lego A/S, зафиксировала снижение чистой прибыли на 4,9% к концу 2023 года, что составило 13,109 млрд датских крон ($1,92 млрд), в сравнении с 13,782 млрд крон за предыдущий год.
Операционная прибыль упала на 4,5% до 17,1 млрд крон с 17,9 млрд крон.
Выручка увеличилась на 2%, достигнув 65,914 млрд крон ($9,65 млрд) в сравнении с 64,647 млрд крон в 2022 году. Без учета колебаний курса валют, рост составил 3%.
В то время как глобальный рынок игрушек сократился на 7% в прошлом году.
За последний год компания открыла 147 магазинов (включая 81 в Китае), увеличив общее число до 1031 по всему миру. Также были модернизированы и расширены три завода (в Венгрии, Мексике и Китае), а также начато строительство двух новых предприятий (во Вьетнаме и США).
В 2024 году Lego планирует открыть около 40 магазинов, прогнозируя рост выручки на несколько процентов и небольшое снижение чистой прибыли из-за увеличения затрат на стратегические инициативы, как сообщается в отчете.
Компания имеет более чем 28,5 тыс. сотрудников и продает продукцию Lego в более чем 120 странах.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение