При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американская компания Zoom Communications, ранее известная как Zoom Video Communications и предоставляющая услуги для удаленных видеоконференций, зафиксировала рост чистой прибыли на 23,1% и увеличила выручку на 3,3% в четвертом финансовом квартале.
Согласно пресс-релизу компании, чистая прибыль за квартал, завершившийся 31 января, составила $367,9 млн, или $1,16 на акцию, что значительно превысило результат аналогичного периода прошлого года, когда прибыль составила $298,8 млн, или $0,95 на акцию.
Скорректированная прибыль, не учитывающая одноразовые расходы, составила $1,41 на акцию, что также оказалось выше среднего прогноза аналитиков, опрошенных FactSet, которые ожидали показатель в $1,3 на акцию.
Квартальная выручка компании увеличилась до $1,18 млрд по сравнению с $1,15 млрд годом ранее, что полностью совпало с рыночными ожиданиями.
На конец отчетного периода количество клиентов Zoom в бизнес-сегменте достигло 192,6 тыс., при этом доход от этого сегмента вырос на 5,9%, составив $706,8 млн. Количество пользователей, ежегодный доход которых превышает $100 тыс., увеличилось на 7,3% и составило 4 088.
Прогноз компании на первый финансовый квартал предполагает выручку в пределах $1,162-1,167 млрд, а скорректированную прибыль на акцию в диапазоне $1,29-1,31. Прогноз на весь текущий финансовый год включает выручку на уровне $4,785-4,795 млрд и скорректированную прибыль в размере $5,34-5,37 на акцию. Аналитики ожидали квартальную выручку в $1,18 млрд и годовую — в $4,81 млрд.
В четвертом квартале компания также выкупила 4,3 млн своих акций.
После публикации финансовых результатов акции Zoom снизились на 3,1% в послеторговую сессию в понедельник.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение