При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Во втором квартале текущего финансового года американская компания Zoom Video Communications Inc., которая предоставляет услуги удаленной конференц-связи, увеличила чистую прибыль почти в четыре раза. При этом скорректированная прибыль и выручка оказались лучше прогнозов рынка.
Как сообщается в пресс-релизе компании, чистая прибыль за квартал, закончившийся 31 июля, составила $182 млн или $0,59 на акцию, в сравнении с $45,7 млн или $0,15 на акцию за аналогичный период годом ранее. Прибыль без учета разовых факторов составила $1,34 на акцию против $1,05 на акцию годом ранее. Выручка за квартал увеличилась на 3,6% до $1,139 млрд.
Согласно данным FactSet, эксперты в среднем прогнозировали скорректированную прибыль в размере $1,06 на акцию при выручке на уровне $1,11 млрд.
Количество компаний-клиентов Zoom на конец квартала составило порядка 218,1 тыс., увеличившись на 6,9% за год. Число пользователей, которые принесли компании годовую выручку в размере более $100 тыс., за последний год увеличилось на 17,8% до 3,672 тыс.
Zoom ожидает, что выручка по итогам текущего финансового года составит $4,485-4,495 млрд, а скорректированная прибыль – $4,63-4,67 на акцию. Аналитики прогнозируют скорректированную прибыль в размере $4,32 на акцию при выручке в $4,48 млрд.
Акции компании подорожали на 3,8% на дополнительных торгах в понедельник. За последние 12 месяцев капитализация компании снизилась на 17,3% до $19,7 млрд, тогда как индекс S&P 500 за этот период прибавил 6,6%.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение