При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Coca-Cola предупредила, что потребительский спрос может замедлиться, поскольку безудержная инфляция не показывает никаких признаков охлаждения.
Спрос на газированные напитки и другие продукты компании до сих пор оставался сильным, несмотря на рост цен, вызванный более высокими затратами на все - от алюминиевых банок, до сахара, рабочей силы и логистики.
Генеральный директор Coca-Cola Джеймс Квинси заявил, что устойчивость спроса не будет длиться вечно.
«Я ожидаю, что лояльность клиентов снизится в какой-то момент в будущем. Это может быть в следующем квартале или в следующем году. Я не могу дать однозначный прогноз», - сказал он.
Компаня Procter & Gamble ожидает, что спрос на ее средства личной гигиены смягчится, поскольку летнее повышение цен скажется на настроении потребителей.
Чтобы подготовиться к ожидаемому падению потребительской активности, Coca-Cola планирует расширить использование более доступных и экономных бутылок и упаковок на развивающихся рынках Латинской Америки и Африки.
Компания также экспериментирует с многоразовыми бутылками на юго-западе США.
Чистая выручка Coca-Cola выросла на 16% до $10,5 млрд в первом квартале, а ее акции выросли на 1,6%.
Приостановка деятельности в России повлияет на годовую прибыль, примерно, на 4 цента на акцию и годовую чистую выручку на 1-2%.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Coca-Cola turns to refillable glass bottles in fight against inflation (Reuters)
- Coca-Cola earnings beat Wall Street estimates as revenue jumps 16% (CNBC)
обсуждение