При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Coca-Cola во вторник повысила свой прогноз на весь год после того, как результаты гиганта потребительского сектора превзошли ожидания Уолл-стрит в отношении квартальной прибыли и выручки.
Компания также представила прогноз на 2023 год, заявив, что ожидает, что инфляция продолжит увеличивать ее расходы, а цены на сырьевые товары останутся волатильными. Ожидается, что иностранная валюта также окажет давление на прибыль и выручку Coke. Однако полный прогноз на следующий год компания не представит до начала 2023 года.
Акции компании выросли на 3% на премаркете.
Coca-Cola сообщила о чистой прибыли в третьем квартале в размере $2,83 млрд, или 65 центов на акцию, по сравнению с $2,47 млрд, или 57 центов на акцию, годом ранее.
За исключением предметов, Coke заработала 69 центов на акцию.
Скорректированный чистый объем продаж вырос на 10% до $11,05 млрд, превысив ожидания в $10,52 млрд. Органическая выручка выросла на 16% благодаря более высоким ценам на весь ассортимент продукции компании.
Объем продаж в натуральном выражении вырос на 4% в годовом выражении. У других потребительских гигантов, таких как Procter & Gamble, наблюдалось падение их объема, поскольку потребители почувствовали, что инфляция ударила по их кошелькам. Coke заявила, что пытается привлечь внимание потребителей, заботящихся о своем бюджете, с помощью таких продуктов, как недорогие упаковки в Северной Америке.
Сегмент газированных безалкогольных напитков Coke сообщил о росте объемов на 3%, в основном за счет Индии, Мексики и Китая. Coke Zero Sugar снова отличилась: ее объем за квартал вырос на 11%.
Подразделение, отвечающее за спортивные напитки, кофе и чай компании, продемонстрировало рост объема на 5% благодаря Powerade, Bodyarmor и расширению Costa Coffee.
Подразделение Coke по диетическим напиткам, сокам, молочным продуктам и напиткам на растительной основе сообщило о неизменном объеме продаж за квартал. В Coke заявили, что низкие результаты объясняются снижением спроса на местные бренды в Восточной Европе.
В 2022 году Coke ожидает сопоставимого роста прибыли на акцию от 6% до 7% по сравнению с предыдущим диапазоном от 5% до 6%. Компания также повысила прогноз органического роста выручки до 14-15% с диапазона 12%-13%.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Coca-Cola raises full-year outlook as earnings beat expectations (CNBC)
обсуждение