При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Colgate-Palmolive повысила прогноз по годовым продажам и прибыли в органическом секторе, полагаясь на рост цен и стабильный спрос на свои продукты по уходу и питание для домашних животных.
Как и многие другие производители потребительских товаров, компания постоянно увеличивала цены на свою продукцию, чтобы компенсировать рост затрат на сырье, упаковку и заработную плату.
«В этом квартале затраты на рекламу значительно выросли с целью укрепления бренда и поддержки наших активных инноваций и ценообразования», — заявил генеральный директор Ноэль Уоллес (Noel Wallace). «Высокие уровни инвестиций должны сохраниться во второй половине года, поскольку мы работаем над обеспечением сбалансированного органического роста продаж».
Повышение цен способствовало увеличению валовой прибыли производителя зубной пасты, которая во втором кварталевыросла на 80 базисных пунктов до 57,8%.
Корпорация Procter & Gamble также превзошла ожидания рынка по продажам ранее в пятницу, так как спрос на их чистящие средства и бумажные полотенца оставался стабильным, несмотря на повышение цен.
Colgate-Palmolive также превзошла прогнозы Уолл-стрит по продажам и прибыли во втором квартале .
В Северной Америке, на долю которой приходилось 20% продаж компании, наблюдалось небольшое падение доли рынка в категориях зубных паст и зубных щеток, хотя спрос оставался стабильным в сегментах товаров для дома и личной гигиены.
Colgate-Palmolive прогнозирует ежегодный органический рост продаж от 5% до 7% по сравнению с предыдущим прогнозом от 4% до 6%.
Ожидается, что скорректированная прибыль на акцию за весь год окажется в верхнем диапазоне средних однозначных чисел.
Органические продажи бренда Hill Pet Nutrition, которые составляют 22% от общей продажи компании, выросли на 10,5% за квартал, благодаря спросу в США и Европе.
Согласно данным Refinitiv, общие квартальные продажи компании увеличились примерно на 8% до $4,82 млрд, что превысило прогноз аналитиков в $4,69 млрд.
Без учета различных факторов, прибыль на акцию составила 77 центов, превысив ожидаемые аналитиками 75 центов на акцию.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Colgate-Palmolive bumps up annual sales, profit forecasts on strong pricing (Reuters)
обсуждение