При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Компания Comcast превзошла ожидания по прибыли в первом квартале, несмотря на большее количество потерянных абонентов в сфере услуг предоставления широкополосного доступа в интернет.
Результаты Comcast по сравнению с прогнозами аналитиков, опрошенных LSEG:
- скорректированная прибыль на акцию составила $1,04, в то время как ожидалось 99 центов.
- выручка составила $30,06 млрд против ожидаемых $29,81 млн.
За квартал, завершившийся 31 марта, чистая прибыль выросла на 0,6% до $3,86 млрд, или 97 центов на акцию, по сравнению с предыдущим годом, когда она составляла $3,83 млрд, или 91 цент на акцию. Скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) снизилась на 0,6%, до приблизительно $9,4 млрд.
Выручка компании выросла на 1,2% до $30,06 млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доходы от сегмента широкополосного доступа усилили этот рост по мере увеличения тарифов, несмотря на утрату 65 000 клиентов Comcast в течение первого квартала.
Бизнес в сфере беспроводной связи Comcast за квартал увеличил количество клиентов на 21% до 6,9 млн. За этот период компания потеряла 487 000 клиентов в области кабельного телевидения, поскольку потребители продолжали отказываться от кабельного телевидения в пользу потокового вещания.
Скорректированная EBITDA тематических парков компании снизилась на 3,9% до $632 млн за квартал из-за увеличения операционных расходов, таких как повышенные затраты на маркетинг и продвижение, а также негативного влияния курсов иностранной валюты. Аналогично сократились доходы ее медиа-бизнеса, в который входят NBCUniversal и киностудии. Совокупная выручка этого сегмента увеличилась на 1,1% до $10,37 млрд.
NBCUniversal получила стимул от Peacock. За квартал у сервиса прибавилось три миллиона платных подписчиков, что привело к общему числу клиентов в 34 миллиона. Выручка стримингового сервиса увеличилась на 54% до $1,1 млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Убытки от Peacock оказали влияние на сегмент, что привело к сокращению роста выручки. В течение квартала компания понесла скорректированный убыток по EBITDA в размере $639 млн, связанный с сервисом Peacock. Однако ситуация улучшилась по сравнению с прошлым годом, когда скорректированный убыток EBITDA составил $704 млн за тот же период.
Популярность стриминговой платформы возросла после выхода на экраны блокбастера «Оппенгеймер» от Universal Pictures, который получил 7 «Оскаров» в различных номинациях. Comcast объявила, что это был самый просматриваемый фильм в истории Peacock.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Comcast beats earnings estimates even as it sheds more broadband subscribers (CNBC)
обсуждение