Среда, 17.12.2025
×
“Грядущие годы таятся во мгле”: как выглядит будущее финансов

CVS превзошла ожидания по доходам и прибыли благодаря своей стратегии сокращения расходов

CVS Health отчиталась о прибыли и выручке за второй квартал, которые превзошли ожидания благодаря активному сокращению расходов и массовым увольнениям сотрудников.

CVS Health внедрила программу по сокращению расходов после того, как крупнейшая в США аптечная сеть приобрела Signify Health и Oak Street Health за $8 млрд и $10,6 млрд соответственно, сосредотачиваясь на развитии медицинских услуг.

В рамках этих усилий было объявлено о сокращении порядка 5000 рабочих мест, согласно информации в СМИ.

Результаты CVS за второй квартал превзошли прогнозы Уолл-стрит, основанные на опросе аналитиков, проведенном Refinitiv:

Скорректированная прибыль на акцию составила $2,21, в то время как ожидалось $2,11.
Выручка составила $88,9 млрд против ожидаемых $86,5 млрд.

Американский гигант в оласти здравоохранения сообщил о чистой прибыли в размере $1,91 млрд за квартал, или $1,48 на акцию, что на 37% ниже результатов за аналогичный период 2022 года, когда CVS получила чистую прибыль в размере $3,04 млрд, или $2,29 на акцию. Без учёта разовых статей за данный период, CVS сообщила о прибыли в размере $2,21 на акцию.

За отчётный квартал выручка компании CVS составила $88,9 млрд, что на 10% превышает показатель прошлого года.

CVS подтвердила годовой прогноз по скорректированной прибыли на уровне от $8,50 до $8,70 на акцию, несмотря на снижение прогнозов на 20 центов в предыдущем квартале из-за расходов, связанных с недавними приобретениями.

Выручка сегмента медицинских услуг компании составила $46,22 млрд, что на 7,6% больше по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. Это подразделение включает управляющего по льготам в аптеках CVS Caremark и медицинские услуги, предоставляемые в клиниках, с помощью телемедицины и на дому.

Продажи розничного аптечного подразделения CVS составили $28,78 млрд, что также на 7,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года, благодаря увеличению объёма рецептурных препаратов. Количество выписанных рецептов увеличилось на 2,4% за 30 дней по сравнению с тем же кварталом прошлого года, за исключением прививок от Covid-19. Объем рецептов в том же магазине вырос почти на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, за исключением вакцин против коронавируса.

Сегмент медицинского страхования компании принес $26,75 млрд, что на 17,6% больше, чем во втором квартале 2022 года. Это подразделение включает программы Aetna в отношении закона о доступном медицинском обслуживании, Medicare Advantage, Medicaid, стоматологию и зрение.

Коэффициент медицинских выплат в страховом сегменте, показатель общих медицинских расходов по отношению к собранным страховым взносам, увеличился до 86,2% за квартал по сравнению с 82,7% годом ранее. Более низкий коэффициент обычно указывает на то, что компания приняла больше премий, чем выплатила в виде пособий, что привело к повышению прибыльности.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

CVS beats on earnings and revenue as the company slashes costs (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
103
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
АЛРОСА снизит добычу АЛРОСА снизит добычу Участники рынка называют это решение ожидаемым, крепкий рубль давит на котировки акций компании. Спрос на продукты повседневного спроса помог General Mills улучшить результаты Спрос на продукты повседневного спроса помог General Mills улучшить результаты Американская компания General Mills, один из крупнейших производителей продуктов питания, представила результаты за второй квартал финансового года, которые превзошели ожидания аналитиков по выручке и прибыли. Более устойчивый, чем предполагалось, спрос на продукты для домашнего питания помог компании компенсировать давление со стороны инфляции и неопределённости на рынке труда. Xiaomi бросает вызов OpenAI и DeepSeek Xiaomi бросает вызов OpenAI и DeepSeek Китайский технологический гигант Xiaomi, известный прежде всего как производитель смартфонов и электромобилей, представил новую модель MiMo-V2-Flash с открытым исходным кодом. Компания позиционирует её как конкурентоспособную альтернативу современным решениям от DeepSeek, Moonshot AI, Anthropic и OpenAI, подчёркивая сочетание высокой производительности, низкой стоимости и широкой универсальности.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)