При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Всю в свою жизнь, начиная с третьего курса университета, я была в бизнесе: сначала на растущих рынках мобильных телефонов, потом, с 2010 года, начала собственный бизнес в IТ и реализовала много проектов. Конечно же, у меня сложилась репутация бизнесмена, умеющего делать деньги. Естественно, многие от меня ждали книгу о деньгах: о том, как их заработать или как перестать зависеть от них. А может, в ней должны были раскрываться какие-нибудь тайны про российскую бизнес-элиту с упоминанием громких имен?
Ну, а что в этом такого?
Рассказать о своем опыте под определенным углом, с веселыми прибауткам, чтобы читатель мог забыться на все 300 страниц и воскликнуть после эпилога: ах, вот как на самом деле все происходит у этих жуликов-бизнесменов (дословная цитата от вождя)!
В итоге книга получилась о том, как найти себя в окружающем пространстве: с одной стороны, подстроить его под себя, с другой стороны — уметь находить гармонию в любом месте и в любое время.
На самом деле я не против поговорить о бизнес-алгоритмах, поделиться тем, что видела и проживала, но у меня были очень веские причины пойти другим путем.
Во-первых, мне кажется, проще поделиться деньгами, пожертвовать на благотворительность, чем писать о них. Хотя бы потому, что пользы от этого будет явно больше.
Во-вторых, гнаться за деньгами сейчас уже совсем не модно: эпоха безудержного роста экономики и наглой роскоши двухтысячных давно позади. Теперь модно получать от денег удовольствие через осознанную деятельность. Тенденция усугубилась и ситуацией с вирусом: рынок замер, готовясь к возможному падению; мы оказались перед лицом проблемы, какую не приходилось решать раньше.
Какими принципами руководствоваться? Для себя я вывела следующие:
— делай то, что раньше не делал;
— общайся, с теми, с кем раньше не общался;
— выходи из своего окружения с любовью;
— посмотри, что происходит за горизонтом.
Удивительным образом мысли, которые я оформила в книгу, совпали с актуальной ситуацией в мире. Как только я закончила писать, мы все дружно оказались дома — там, где должна быть зона нашего комфорта. Но, судя по многочисленным постам в соцсетях, у многих дом стал зоной крайнего дискомфорта. Так что же с этим делать?
Мы живем в мире, где даже всеобщий экономический спад не может повлиять на рост наших потребностей и пожеланий. Потребности при этом не сокращаются, а трансформируются в нечто новое. Может, это сигнал для того, чтобы точнее и глубже узнать свою природу и лучше управлять потребностями?
Сейчас важно увидеть новый смысл в происходящем. Делать то, что искренне нравится и действительно важно.
И да — для создания зоны своего комфорта нужно тратить гораздо больше сил и энергии, чем для выхода из неё.
Канал автора: https://www.instagram.com/kristineakimenko/
обсуждение