При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Федеральное авиационное управление США (FAA) заявило об уведомлении Boeing Co о том, что будет единственным эмитентом сертификатов летной годности для всех новых самолетов 737 MAX. До сих пор агентство делило эти обязанности с авиастроительной компанией.
Воздушный регулятор США также заявил, что не завершил рассмотрение изменений конструкции самолета 737 MAX и соответствующей подготовки пилотов.
В письме, направленном Boeing во вторник, FAA заявило, что «определило, что общественные интересы и безопасность в сфере авиаперевозок требуют, чтобы FAA оставило только за собой право выдавать сертификаты летной годности и экспортировать сертификаты летной годности для всех самолетов 737 MAX».
Агентство заявило, что будет сохранять полномочия на выдачу сертификатов до тех пор, пока не будет уверено, что Boeing «имеет полностью функционирующие процессы контроля и проверки качества», и что другие процедуры Boeing соответствуют всем нормативным стандартам.
«Мы продолжаем следовать примеру FAA и глобальных регуляторов, - заявил представитель Boeing Гордон Джондро. - Они определят, когда будут достигнуты основные этапы и сертифицированы требования к парку и обучению пилотов для того, чтобы MAX мог безопасно вернуться к эксплуатации».
Ранее в этом месяце Boeing заявил, что ожидает возвращения в эксплуатацию самолетов 737 MAX примерно в середине декабря, хотя и не надеялся, что FAA завершит рассмотрение пересмотренных требований к обучению персонала до января.
Самолет 737 MAX, самый продаваемый самолет Boeing, был выведен из эксплуатации во всем мире с марта текущего года, после авиакатастроф в Индонезии и Эфиопии, в результате которых погибли 346 человек.
У компании еще много сложностей, в том числе сертификационный испытательный полет, который пока еще не запланирован, и работа на тренажерах с международными пилотами. Компания также должна завершить аудит документации программного обеспечения.
обсуждение