При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
«Феномен Инстаграма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать», Любовь Соболева, издательство «АСТ».
О том, зачем эта книга, говорит само название. Но почему именно Инстаграм? «Инстаграм больше, чем другие соцсети в России, дает возможностей для роста и признания. Это самая молодая из популярных соцсеть. Соответственно, ее пользователи — самые прогрессивные, мобильные, интересующиеся люди. Именно здесь вовлеченность аудитории в 15 раз выше, чем в других социальных сетях», - объясняет автор Любовь Соболева. Другая специфическая особенность – аудитория Инстаграма. Её ядро составляют женщины 25–34 года из крупных городов. Улавливаете? То есть, это самая любимая целевая группа всех маркетологов, продавцов и условных консультантов по маникюру: таким дамочкам можно впарить всего и много. Хотите стать блогером и отъесть свой кусок рекламного рынка? Выбирайте сегмент для блога.
«Возьмите лист бумаги и напишите 10 направлений, которые вам интересны. Это очень важный этап, поскольку зарабатывать на том, что не вызывает у вас восторга невозможно. По крайне мере, долго. Итак, пишем 10 перспективных направлений и следим за ощущениями по каждому пункту: бабочки в животе, прерывистое дыхание, приступ оптимизма и желание немедленно начать действовать — явные симптомы того, что направление вам подходит», - расписывает технологию поиска себя автор. Дальше необходимо понять, не остынет ли ваш интерес через, допустим, 3-5 лет. Потом хорошо бы понять востребованность темы, от которой у вас бабочки в животе, – насколько эти бабочки посетят потенциальных читателей. Определились? Вперед! Книга дает пошаговые инструкции по раскрутке блога. Не хотите вести блог сами? Тоже решаемо. Заработать можно на чужих блогах, выступая рекламным агентом. А можно просто писать/фотографировать – наполнять контентом блоги клиентов. Сколько можно заработать? Любовь Соболева озвучивает весьма солидные суммы. Например, «2 500 000 руб. ежемесячной чистой прибыли от размещения рекламы в аккаунте в «Инстаграме» у известного блогера (не звезды)». А уж если стать звездой…
Читайте книжку – там в конце интервью со звездами российского Инстаграма.
обсуждение