При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Основные результаты макроэкономической статистики и отчетов эмитентов, опубликованных 6-11 марта 2023 года.
6 марта
В Южной Корее вышел индекс потребительских цен, который составил 4,8%. Прошлое значение индекса равнялось 5,2%.
Индекс потребительских цен Швейцарии вырос до 0,7% с 0,6%.
В Великобритании отчитались по индексу деловой активности в строительном секторе. Индекс за месяц вырос до 54,6 с 48,4.
Объём промышленных заказов в США составил -1,6%, тогда как прошлое значение было на уровне 1,7%.
В Канаде индекс деловой активности Ivey вышел на уровне 51,6, прошлое значение составило 60,1.
7 марта
В Австралии сальдо торгового баланса в январе составило $11,688 млрд, в прошлом месяце было $12,237 млрд.
Резервный банк Австралии сохранил процентную ставку на уровне 3,60%.
В Китае объем экспорта в феврале составил -6,8% по сравнению с прошлым значением в 9,9%. Объем импорта составил – 10,2%, прошлое значение составило -7,5%.
Уровень безработицы в Швейцарии в феврале составил 2,1%. Месяц назад уровень был 2,2%.
Индекс цен на жилье Великобритании от Halifax в прошлом месяце остался неизменным на уровне 2,1%.
В Украине объем международных резервов в феврале сократился. Объем вышел на уровне $29,9 млрд. Прошлое значение было $28,9 млрд.
8 марта
В платежном балансе Японии с учетом сезонных колебаний значительное сокращение дефицита. Текущее значение составляет 21,63T, в то время как прошлое значение было в 118,39T. Япония имеет дефицит в своем балансе счета текущих операций без учета сезонных колебаний. Текущее значение баланса составляет -1,977T по сравнению с прошлым значением в 0,033T.
В Германии отмечен значительный рост объема промышленного производства. Текущий объем составляет 3,5%, в то время как прошлое значение было -2,4%. В ЕС снизился уровень ВВП в 4-м квартале 2022 года.
В США зарегистрирован рост числа занятых в несельскохозяйственном секторе от ADP, текущее значение которого составляет 242K по сравнению с прошлым значением в 119K. Объем экспорта в США также увеличился и составил 257,50B, тогда как прошлое значение было 249,00B. Согласно опубликованным данным объем импорта в Штатах также вырос и достиг 325,80B по сравнению с прошлым значением в 316,20B. Сальдо торгового баланса США все еще негативное и ухудшилось до -68,30B, с прошлого значения в -67,20B. Число открытых вакансий на рынке труда JOLTS в США также снизилось до 10,824M по сравнению с прошлым значением в 11,234M.
Банк Канады не изменил процентную ставку и текущее значение осталось таким же как и прошлое – 4,50%.
9 марта
Объем розничных продаж по электронным картам в Новой Зеландии снизился и составил 0,0%, в то время как прошлое значение этого показателя составляло 2,6%.
В Японии ВВП в 4-м квартале 2022 составил 0,0%, хотя в месяц назад показатель был на уровне -0,3%.
Австралия опубликовала отчет о разрешениях на строительство, согласно которому значение этого показателя составило 27,6% по сравнению с предыдущим – 15,3%.
В Китае был опубликован отчет по индексу потребительских цен, который показал снижение до 0,5% с 0,8%. Кроме того, Китай опубликовал отчет об индексе цен производителей, который показал уменьшение и достиг -1,4%, в то время как в предыдущем месяце показатель составил – 0,8%.
США опубликовали отчет о числе первичных заявок на получение пособий по безработице, который составил 211 тысяч, в то время как прогнозировалось 195 тысяч, а прошлое значение было 190 тысяч. Среднее число заявок на пособие по безработице за последние 4 недели в США также увеличилось до 197 тысяч с 193 тысячи.
10 марта
Новая Зеландия сообщила о росте индекса деловой активности в производственном секторе до 52,0, что выше предыдущего значения в 50,8.
В Японии был опубликован индекс расходов домохозяйств, который показал увеличение до 2,7% с -2,1%.
Банк Японии принял решение оставить процентную ставку на уровне -0,10%, также как и месяц назад.
В Китае вышел объём выданных займов, который составил 1.810,0B, что является значительным снижением по сравнению с предыдущим показателем в 4.900,0B. При этом рост банковского кредитования за месяц составил 11,6%, что незначительно выше предыдущего значения в 11,3%.
В Великобритании были опубликованы данные о текущем ВВП. Отчет показал рост до 0,3% с -0,5%. Объём производства в обрабатывающей промышленности снизился к -0,4%, с 0,0%. Отчет по изменению месячного объёма остался без изменений и составил 0,0%. Сальдо торгового баланса без учета стран ЕС также ухудшилось до -7,81B, в то время как предыдущее значение было на уровне -7,48B.
В Германии индекс потребительских цен остался неизменным и составил 8,7%. В Дании индекс потребительских цен вышел на уровне 7,6%, что незначительно ниже предыдущего показателя в 7,7%.
Уровень безработицы в Турции снизился до 9,7%, что является существенным улучшением по сравнению с предыдущим значением в 10,2%.
В России опубликован индекс потребительских цен, который составил 11,0%, в то время как прошлое значение было 11,8%.
В США средняя почасовая заработная плата увеличилась до 0,2%, что является незначительным уменьшением прошлого показателя, который составлял 0,3%. Изменение числа занятых в несельскохозяйственном секторе достигло 311K, прошло значение равно 504K. Уровень безработицы в США на данный момент составляет 3,6%, прошлый показатель вышел на уровне 3,4%.
Канада выпустила отчет по изменению занятости в феврале, который составил 21,8K, что является меньшим значением, чем прошлый показатель в размере 150,0K. Уровень безработицы в Канаде на данный момент составляет 5,0%, что осталось на том же уровне, что и в феврале.
Число активных буровых установок от Baker Hughes снизилось до 590 с 592.
Результаты отчетов эмитентов
American Outdoor Brands, Inc.
Компания American Outdoor Brands, Inc. (AOUT) объявила о прибыли за 3-й квартал 2023 финансового года на прошлой неделе. Прибыль эмитента составила $0,13 на акцию, что ниже прогноза в $0,23 на акцию. Эти цифры были скорректированы.
Выручка компании составила $50,9 млн. Это ниже ожиданий аналитиков в размере $59,28 млн и на 27% ниже, чем $70,1 млн, зафиксированных компанией в том же квартале 2022 года.
Чистая прибыль без учета GAAP также оказалась ниже ожиданий, составив $1,7 млн или $0,13 на акцию. Это на $0,10 ниже, чем прогнозировали аналитики, и на 75% ниже, чем $0,52 на акцию, которые компания опубликовала в этом же квартале 2022 года.
Oracle
Корпорация-разработчик программного обеспечения Oracle объявила о положительных финансовых результатах за 3-й квартал 2023 года. Тем не менее, бумаги компании пошли вниз, так как инвесторы ожидали более сильных показателей.
Выручка эмитента увеличилась на 18% в годовом исчислении до $12,4 млрд, что свидетельствует о продолжающемся росте. Прибыль уменьшилась до $0,68 за акцию. Однако, на скорректированной основе, чистая прибыль Oracle слегка увеличилась на 7% до $1,22 за акцию.
Выручка облачного сегмента, а он остается основными драйвером роста бизнеса компании, выросла на 45% до $4,1 млрд за отчетный период. При этом темп роста сегмента программных решений (SaaS) немного замедлился.
Похоже, это обеспокоило инвесторов, которые желали увидеть еще более высокие темпы роста по всем направлениям.
Ulta Beauty
Розничный продавец косметических товаров Ulta Beauty сообщил о росте прибыли, которая составила $6,68 на акцию при выручке в $3,2 млрд. Компания превзошла ожидания по доходам, но ее рост замедлился. Аналитики прогнозировали прибыль на акцию в размере $5,60, а выручку в районе $2,99 млрд. Сопоставимые продажи за квартал составили 15,6%, что также превысило консенсус-прогноз, который был на уровне 8,19%.
Чистые продажи ритейлера выросли на 18,2% в годовом исчислении до $3 226,8 млн и превысили оценку в $3 037,9 млн. Валовая прибыль увеличилась на 18% до $1 212,5 млн.
Операционная прибыль выросла на 19,2% до $447,6 млн, а операционная маржа выросла до 13,9% с 13,8%.
JD
JD, ведущий игрок в сфере электронной коммерции, представил свои результаты за 4-й финансовый квартал 2022 года, которые оказались смешанными и не соответствовали ожиданиям аналитиков в отношении доходов, однако превзошли их в отношении прибыли.
За прошедший год, выручка эмитента увеличилась на 7,1%, достигнув $42,8 млрд. Операционная прибыль ритейлера выросла с примерно $0,76 млрд за год до $1,14 млрд. Как утверждают в компании, рост произошел из-за роста выручки в сочетании с ростом маржи операционной прибыли на 90 базисных пунктов. Чистая прибыль не по GAAP, также показала рост, увеличившись до $1,1 млрд, удвоившись по сравнению с предыдущим годом. Для сравнения год назад показатель составил $500 млн, и превысил прогнозы аналитиков на почти $150 млн.
Campbell Soup Co
Компания Campbell Soup Co (CPB) отчиталась за 2-й квартал 2023 финансового года. Компания сообщила о росте продаж на 12% в годовом исчислении. Продажи достигли $2,48 млрд, прогноз был $2,44 млрд.
Органические чистые продажи выросли на 13%. Чистые продажи в сегменте «Еда и напитки» выросли на 10%, а в сегменте «Закуски» – на 15%.
Валовая прибыль увеличилась до 30,5%. Скорректированный показатель EBIT в размере $362 млн увеличился на 14% по сравнению с прошлым годом. Скорректированная прибыль на акцию в размере $0,80 превзошла консенсус-прогноз аналитиков в размере $0,74.
Общие затраты и расходы увеличились на 13,2% до 2,1 млрд. Общий долг составил $4,6 млрд.
Smith&Wesson
Чистый объем продаж в 3-м квартале 2023 финансового года у Smith&Wesson
составил $129 млн, что на 27,4% меньше, чем за тот же период 2022 года, в валюте это $48,7 млн.
Валовая прибыль за отчетный период составила 32,4%, что меньше, чем в прошлом году.
Чистая прибыль по GAAP в 3-м квартале составила $11,1 млн, или $0,24 на разводненную акцию. Это значительно меньше, чем за аналогичный квартал прошлого года.
Чистая прибыль без учета GAAP составила $11,6 млн, или $0,25 на разводненную акцию, что меньше, чем за аналогичный квартал прошлого года.
Скорректированная EBITDAS без учета GAAP за этот период составила $23,7 млн или 18,4% от чистой выручки. Это существенно меньше, чем за аналогичный квартал прошлого года.
обсуждение