Воскресенье, 22.12.2024
×
Финансовый «новогодний огонек»

Фондовый рынок: отчеты эмитентов с 26 апреля по 1 мая 2022

Аа +
- -

Крупнейшие эмитенты фондового рынка, публикующие отчеты на неделе с 26 апреля по 1 мая.

Второй квартал 2022 года начался сильными данными, что вернуло позитив на рынки, который на какое-то время перевесил слабую статистику из США. Правда, позитив долго не продержался, и перспектива резкого роста ключевых процентных ставок в США испортила настроение на фондовых площадках. Кроме того, в центре внимания президентские выборы во Франции и продолжающейся карантин в Шанхае, который грозит перерасти в логистическую катастрофу, если Пекин не решит эту проблему в ближайшее время.

На следующей неделе отчитаются следующие компании: Coca-Cola (KO), Cadence Design (CDNS), Otis Worldwide (OTIS), Microsoft (MSFT), Alphabet C (GOOG), PepsiCo (PEP), General Electric (GCP), British American Tobacco (BATS), UBS Group (UBS), General Motors (GM), Centene (CNC), CoStar (CSGP), TransUnion (TRU), Mercury (MRCY), T-Mobile US (TMUS), Qualcomm (QCOM), American Tower (AMT), Boeing (BA), General Dynamics (GD), Discover (DFS), Align (ALGN), Garmin (GRMN), Seagate (STX), Air Liquide (AIL), Aspen (AZPN), Teladoc Inc (TDOC), Dolby Labs (DLB), South State (SSB), Avnet (AVT), Atos (ATOS), Nustar (NS), First Capital (FCAP), Apple (AAPL), Amazon.com (AMZN), Mastercard (MA), Intel (INTC), McDonald’s (MCD), Baidu (BIDU), CoreSite (COR).

Немного подробнее о некоторых из отчитывающихся эмитентов.

Microsoft (MSFT) – акции компании в 2022 году снижаются и уже отошли от своих максимумов более чем на 20%. Сила нисходящего тренда столь значительна, что его не могут сломить ни сильные финансовые показатели, ни новости о слиянии и поглощении.

Microsoft заявила о сильных данных во 2-м квартале 2022 года. За отчетный период объём продаж превысил $50 млрд, что оказалось на 20% больше, чем за аналогичный период 2021 года. Операционная прибыль эмитента выросла на 24% на фоне роста маржи. Как и ранее, облачный сервис Microsoft стал основным катализатором роста всех показателей, увеличив продажи на 32%. В этой сфере Microsoft уступает лишь Amazon по доле рынка облачных вычислений.

Помимо облачного сервиса и офисных программ, у MSFT есть и другие перспективные проекты. Например, LinkedIn, который вырос на 37% в прошлом квартале, поисковая система Bing, выросшая на 32%, и даже франшиза Microsoft Xbox, которая выросла на 10%.

Одним из последних поглощение компаний стала сделка с Activision Blizzard стоимостью $69 млрд. После этого приобретения Microsoft становится третей по величине игровой компанией по объёму продаж. Это сделка укрепит позиции Microsoft в трех быстрорастущих отраслях: облачные технологии, игры и кибербезопасность.

Компания продолжает радовать акционеров выкупом акций и хорошими дивидендами. Только во 2-м квартале 2022 года эмитент вернул акционерам почти $11 млрд. Текущая доходность Microsoft составляет 3,35%, а коэффициент P/E равен 29,8. Учитывая, что у Microsoft более высокий кредитный рейтинг, чем у правительства США, ее доходность, вероятно, может быть, по крайней мере, эквивалентна казначейским облигациям.

PepsiCo (PEP) – в феврале 2022 года эмитент объявил об очередном повышении своих дивидендов. В этот раз компания подняла выплаты на 5% по сравнению с прошлым годом, и теперь они составят чуть менее $1,08 за бумагу. Дивидендная доходность PepsiCo составляет на данный момент 2,63%.

В 2022 году руководство компании запланировало вернуть акционером $7,7 млрд в виде дивидендов и выкупа акций.

PepsiCo удалось без особых потерь пройти годы пандемии. Секрет компании в обширном портфеле брендов, куда входят Pepsi, Lay's, Gatorade, Mountain Dew, SodaStream и Quaker Oats. Каждый из этих брендов приносит компании более $1 млрд ежегодно. Каждый день продукты PepsiCo употребляются более 1 млрд раз более чем 200 странах мира.

В 2021 финансовом году выручка компании выросла на 12,9% в годовом исчислении и достигла $25,3 млрд. Многие компании сейчас терпят убытки из-за роста цен на сырьё. В тоже время у PepsiCo рост расходов не сильно вырос, так как эмитент компенсировал большую часть затрат за счёт роста цен на свою продукцию. В 4-м квартале 2021 года эмитент увеличил цены на 7%, при этом объем продаж вырос на 4%. В результате операционная прибыль PepsiCo в 2021 году достигла $11,16 млрд, что на 10,7% больше, ещё у компании было за тот же период 2020 года.

По прогнозам в текущем финансовом году рост выручки составит 6%. Эмитент торгуется с форвардным отношением цены к прибыли на уровне 21,9, что немного ниже среднего показателя по отрасли, который составляет 22,7%. Потенциал роста годовой прибыли у компании равняется 8, что ниже, чем в отрасли, где показатель равен 9.

MasterCard (MA) вместе с Visa поделили между собой рынок кредитных карт. Эти компании имеют сильные показатели, согласно которым они ещё далеки от заката. Например, в 2021 году MasterCard обработала $7,7 трлн, что больше, чем ВВП любой страны на планете, за исключением США и Китая.

Чтобы противостоять финтехам, которые продвигают услугу «купи сейчас, заплати позже» (BNPL), MasterCard запустила свою собственную платформу BNPL под названием MasterCard Installments. Имея фактически неограниченные ресурсы и опыт, сложно представить себе, что компания потерпит неудачу на этом поприще.

Более высокий уровень доходов MasterCard и рост чистой маржи на 450 базисных пунктов в годовом исчислении до 44,4% являются причиной резкого роста прибыли компании в конце 2021 года. MasterCard сообщила о разводненной прибыли на акцию (EPS) не по GAAP (скорректированной) в размере $2,35 в 4-м квартале. Если сравнивать с аналогичным периодом 2020 года, то рост составил 43,3%. Это превзошло прогноз аналитиков в размере $2,21.

В прошлом финансовом году эмитент получил $9,5 млрд наличными и вернул акционерам $7,6 млрд в виде дивидендов и через выкуп акций.

По прогнозам компания продолжит рост и будет увеличивать прибыль на акцию на 20% или более в год, сохраняя при этом операционную маржу более 50%. Как считают аналитики компании, этот процесс продлится до 2024 года. Сейчас бумаги MasterCard находятся на 14% ниже своего 52-недельного максимума.

Western Union (WU) – бизнес компании выглядит несколько архаичным в век финтехов, когда каждый может сделать денежный перевод любому человеку на Земле прямо со своего телефона. Тем не менее, есть люди, для которых проще пойти в офис Western Union, чем разбираться, как делать платеж онлайн. Именно их компания и должна благодарить за свое процветание. Чтобы удовлетворить мировой спрос на денежные трансферы, компания открыла более 600 тысяч представительств в более чем 200 различных странах, причем большинство из этих филиалов находятся за пределами США.

Компания не только выплачивает дивиденды каждый квартал в течение последних 10 лет, но и увеличивает каждый год весь этот период.

Pinterest (PINS) – это визуальный инструмент для поиска идей, таких как рецепты, вдохновение для дома и стиля и многое другое. Если посмотреть на показатель уникальных пользователей (MAU) Pinterest за месяц, увидим, что последние три квартала он снижается. Это объяснимо тем, что эпидемиологическая обстановка в мире нормализуется, и люди переключились на виды отдыха и общения, которые были привычны до начала пандемии.

Тем не менее, если проанализировать рост MAU Pinterest за последние пять лет, то виден устойчивый восходящий тренд. Кроме того, не так важно количество новых пользователей, как скорость, с которой компания монетизирует их. В прошлом году средний доход на одного пользователя в США (ARPU) вырос на 36%, а международный ARPU вырос на 80%. Если внутренний рынок и имеет ограничения, то международный ещё далек от освоения, и именно туда Pinterest и устремила свои взоры. Эта экспансия должна помочь Pinterest поддерживать двузначные темпы роста в будущем.

Несмотря на меньшее количество людей на платформе, выручка в 2021 году составила почти $2,6 млрд, что на 52% больше, чем в 2020 году. Более того, компания заявила о прибыли в размере $316 млн за год, тогда как 2020 год эта корпорация завершила в минусе.

Учитывая устойчивую историю роста Pinterest, текущие уровни выглядят интересными для покупки, особенно если учесть, что компания уже на 70% ниже своих исторических максимумов.

MercadoLibre (MELI) – международная компания электронной коммерции продолжала сохранять лидирующие позиции в Латинской Америке в разных сферах своего бизнеса. Однако и ее бумаги не смогли избежать снижения более чем на 35% по сравнению с их историческими максимальными значениями, которые были установлены в сентябре 2021 года.

При этом у компании дела идут довольно хорошо. В течение 4-го квартала 2021 года рост выручки эмитента составил 60,5% в годовом исчислении, показатель достиг отметки $2,1 млрд. Такой рост был связан с успехом в электронной коммерции, а также увеличением доли рынка в других отраслях. Логистическая платформа Mercado Envios достигла 40% роста в 4-м квартале в регионах, где она работает. Показатель вырос по сравнению с прошлым годом, когда доля рынка составляла 30% в целом и 60% в Мексике.

Компания обладает перспективной платежной платформой. Общий объем платежей (TPV) Mercado Pago в 4-м квартале 2021 года был более $24 млрд. Впечатляющим является и внеплатформенный TPV Pago, а именно то, сколько пользователи Pago тратят на вещи за пределами платформы электронной коммерции MercadoLibre. Сюда входят такие вещи, как продукты или покупки на других сайтах электронной коммерции, и этот успех показывает, насколько хорошо Pago интегрируется во все сферы жизни потребителя.

Резко выросла чистая прибыль корпорации. Годовой показатель достиг $83 млн, что существенно больше, чем чистый убыток 2020 года, составляющий $707 000.

Акции компании торгуются по цене, которая девятикратно превышает продажи – такую оценку компания видела всего 4 раза за всю свою деятельность в качестве публичной компании. Такая низкая цена и перспективы компании дают инвесторам хорошую возможность для покупки.

Дивиденды недели

Помимо квартальных отчётов, на следующей неделе ряд эмитентов выплачивает дивиденды:

25 апреля – AZZ (AZZ), Covivio (CVO), Engie (ENGIE), Ford Motor (F), Heineken (HEIN), Lennar (LEN), Hermes International (HRMS).

26 апреля – Antero Midstream (AM), Christian Dior (DIOR), Clorox (CLX), Krispy Kreme (DNUT), Prospect Capital (PSEC), Fastenal (FAST), Louis Vuitton (LVMH), Teleperformance (ROCH), Vivendi (VIV).

27 апреля – Celanese (CE), CNP Assurances (CNPP), Fonciere Inea (INEA), Hope Bancorp (HOPE), Telefonica Brasil ADR (VIV).

28 апреля – 4Imprint (FOUR), AGNC Invest (AGNC), Ames (ATLO), AO Smith (AOS), Bakkavor (BAKK), Coats (COA), Concentrix (CNXC), Derwent (DLN), Fintel (FNTL), Modiv (MDV), Morgan Stanley (MS), NiSource (NI), Porvair (PORV), Tyman (TYMN), Union (UNB), Virtus (VRTS).

29 апреля – Alcon (ALC), Aon (AON), BCB Bancorp (BCBP), Caseys (CASY), Hasbro (HAS), Kinder Morgan (KMI), NRG (NRG), Orrstown (ORRF), Plumas (PLBC), Tomra Systems ADR (TMRAY), UCB (UCB), William Penn Bancorp (WMPN).

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)