Воскресенье, 22.12.2024
×
Финансовый «новогодний огонек»

Фондовый рынок: отчеты эмитентов с 31 января по 6 февраля 2022

Аа +
+1 -0

Крупнейшие эмитенты фондового рынка, публикующие отчеты на неделе с 31 января по 6 февраля.

На этой неделе глава ФРС подтвердил, что Федрезерв прекратит покупку облигаций в марте 2021 года, после чего начнет поднимать ставку. После этого все рисковые активы полетели вниз, в том числе и многие акции на фондовом рынке. Главной причиной распродажи, напугавшей рынок, стали заявления регулятора о том, что существует достаточно много возможностей для повышения процентных ставок без ущерба для занятости. Джером Пауэлл не исключил, что поднятие ставок будет происходить на каждом заседании ФРС в этом году.

Тем временем, в США вышел отчет по ВВП, который показал рекордный рост экономики страны, что укрепило мнение о неминуемости ужесточения политики ФРС.

Пока инвесторы продолжают оценивать перспективы ужесточения политики, рынки торгуются разнонаправленно. Аппетит к риску постепенно возвращается, тем не менее, ожидания подъема ставок какое-то время будут сдерживающим фактором для роста, а сезон отчетности обеспечит лишь временную поддержку.

На следующей неделе отчитаются следующие компании: Alphabet A (GOOGL), Exxon Mobil (XOM), PayPal Holdings Inc (PYPL), United Parcel Service (UPS), Starbucks (SBUX), AMD (AMD), Bio-Techne (TECH), General Motors (GM), Amazon.com (AMZN), Honeywell (HONH), Merck&Co (MRK), Activision Blizzard (ATVI), Snap (SNAP), Estee Lauder (EL), Pinterest (PINS), Biogen (BIIB), Motorola (MSI).

Немного подробнее о некоторых из отчитывающихся эмитентов.


UPS (UPS) – предстоящий отчет этого эмитента за 4-й квартал и за 2021 год, похоже, будет лучшим за всю историю.

Привлекательной компанию делают несколько факторов. Рост выручки UPS за последние пять лет составил более 50%, при этом размер операционной маржи исчисляется двухзначными числами на фоне генерации мощных денежных потоков, которые были использованы для повышения и поддержания дивидендных выплат. Последние два года подогрели стремительный рост онлайн-торговли. Удачей для компании стало также назначение нового генерального директора, которым стала Кэрол Тома, занявшая этот пост в 2020 году. Она продемонстрировала себя настоящим профессионалам, знающим как продвигать компанию к успеху.

Ожидается, что UPS достигнет целей к 2023 году. В планах, которые были представлены менеджментом на июльской презентации для инвесторов, ожидается рост выручки с $84,6 млрд в 2020 году до $98 – $102 млрд в 2023 году при росте маржи прибыли с 12,7% до 13,7%.

У осторожных инвесторов может появиться естественное желание дождаться итогов рождественских продаж. Если они будут соответствовать планам, то цели компании к 2023 году могут быть повышены в текущем году.

Pinterest (PINS) – для компании, сферой деятельностью которой являются имиджевые социальные сети, 2021 год стал провальным. Ее акции упали на 54,5% в результате проблем с восстановлением экономики. Удар пришелся по нескольким направлениям. Прежде всего, у пользователей появилось больше возможностей для времяпровождения вне сети, поэтому Pinterest стал для них менее интересным. Это привело к снижению числа активных пользователей в течение двух кварталов подряд, а общее число потерь составило 24 млн человек.

В результате снижения темпов роста выручки и потерь в MAU инвесторы занервничали, а акции устремились вниз. Сейчас акции компании торгуются близко к уровню января 2020 года, соотношение цены к продажам – 8,8. В январе 2020 года средний доход на пользователя (ARPU) составлял $0,77, а MAU составлял 367 млн.

На 30 сентября число активных пользователей в месяц у Pinterest составляло 444 млн, а средний доход на пользователя – $1,41. Таким образом, у инвесторов появилась возможность приобрести акции надежной компании по цене двухлетней давности. На данный момент можно говорить о недооцененности бумаги с перспективой роста в 2022 году. В перспективе рост дохода Pinterest обеспечат частые улучшения сервиса и интегрирование рекламы, приносящей компании доход.

С целью увеличения возможностей рекламодателей по росту продаж, в платформу Pinterest была интегрирована электронная коммерция. И пользователи, и рекламодатели остались в выигрыше. По сравнению с прошлым годом пользователи стали на 60% больше взаимодействовать с контентом, имеющим отношение к покупкам. Сейчас компания стремится увеличить возможности инструмента Idea Pins.

В результате приложенных усилий средний доход на пользователя вырос. Размер глобального ARPU в конце 3-го квартала вырос на 37% по сравнению с прошлым годом и составил $1,41. Выручка за три квартала 2021 года оказалась выше, чем за 12 месяцев 2020 года.

По мнению аналитиков Уолл-стрит, следует ждать прибыли в объеме $827,4 млн при прибыли на акцию $0,46. В этом случае рост прибыли составит 17%, а прибыли на акцию – 7%, по сравнению с аналогичными показателями 2020 года.

Honeywell (HONH) – несмотря на то, что с начала 2021 года годовой объем продаж вырос, так же, как прибыль и прогноз по свободному денежному потоку еще до публикации отчета, в 2021 году акции компании потеряли 2%. Прогноз в аэрокосмическом сегменте ухудшился, поэтому инвесторы оценили перспективы компании на текущий год в негативном ключе.

Несмотря на снижение оценки в начале 2021 года, компании удалось завершить его со знаком плюс. Участники рынка воспринимают ее как бизнес-гиганта с хорошими перспективами, благодаря широкому набору разных бизнесов, способных обеспечить ее рост. Рейтинг Honeywell остается самым высоким среди других компаний, занимающихся автоматизацией и авиацией.

Для оценки можно использовать метод определения соотношения таких показателей, как стоимость компании (в которую включается рыночная капитализация и чистый долг) к показателю прибыли (из которой вычитаются налоги, износ, амортизация и проценты).

Учитывая средний прогноз руководства и текущую цену бумаги, расчетная прибыль в 2021 году увеличился в 27 раз, а прогнозируемый денежный поток в 27,5 раз. Официального прогноза на 2022 год не было дано, но аналитики ожидают прибыль на акцию в $8,97, а объем свободного денежного потока в $6,03 млрд. В результате прибыль акций к концу 2022 года увеличится в 24,2 раза, а объем свободного денежного потока в 24,9 раза.

Для того, чтобы продемонстрировать значительный рост в текущем году, Honeywell нужно продемонстрировать сверхположительный годовой прогноз, а ее показатели должны оказаться выше ожиданий аналитиков.

Динамика прибыли Honeywell радует. В аэрокосмическом сегменте у коммерческой авиации, бизнес-джетов и оборонных проектов открываются хорошие перспективы. Для воплощения в жизнь предварительного прогноза руководства компании необходимы условия укрепления нефтяных котировок для стимуляции сегмента РМТ (автоматизация процессов и расходов на переработку).

Amazon (AMZN) – акции компании в 2021 году показали слабую динамику после того, как в 2020 году они стремительно рвались к новым вершинам. В чем причина столь сдержанных результатов? Во-первых, проблемы на рынке труда в США. Из-за коронакризиса в Соединённых Штатах отмечается нехватка квалифицированных сотрудников, и, чтобы привлечь новых и удержать уже нанятых, компания была вынуждена поднимать заработную плату, выплачивать премии, и другими способами поощрять сотрудников. Во-вторых, на медленный рост повлияли и те усилия, которые компания направила для смягчения последствий от пандемии коронавируса.

В-третьих, проблемы с цепочкой поставок по всему миру. Плюс инфляция, которая заставила компанию платить больше за материалы и услуги.

Если говорить про основной бизнес компании, то здесь козырной картой является платная служба подписки Amazon Prime, которая доступна в разных странах и предоставляет её пользователям доступ к дополнительным услугам.

Компания Amazon, чтобы нивелировать действия своих конкурентов, расширила возможности Amazon Prime. Так, ритейлер расширил доставку продуктов из своей сети продуктовых магазинов Whole Foods, запустил онлайн-аптеку, улучшил сервис доставки, чтобы больше клиентов могло получать товар в тот же день.

Единственным слабым местом Amazon Prime стало уменьшение числа людей, которые перешли от бесплатной пробной подписки на платную. Как считают в самой компании, сервис Amazon Prime приближается к точке насыщения в США и снижение этой конверсии будет с лихвой компенсировано высоким коэффициентом удержания.

За 9 месяцев 2021 года общий доход американского ритейлера вырос на 27,6%, если сравнивать с первыми тремя кварталами 2020 года. Прирост операционной прибыли за тот же период составил 33,7% в годовом исчислении.

Такого результата удалось достичь благодаря AWS, выручка которого в 3-м квартале 2021 года выросла на 39% по сравнению с прошлым годом. Операционная маржа AWS превысила 30% за тот же период. Фактически, в 3-м квартале 2021 года AWS принесла 13% от общего дохода, обеспечив более 60% операционного дохода компании.

В 2022 году ситуация на американском рынке труда должна улучшиться, как и улучшится ситуация с цепочкой поставок. Эти улучшения благоприятно скажутся на основном бизнесе Amazon. Что касается AWS, то прибыль с высокой маржой, похоже, сохранится. Доходы от рекламы также показывают рост.


Alphabet (GOOGL) – для компании 2021 год прошел под знаком «отлично», несмотря на проблемы в мировой экономике.

В настоящее время Alphabet принадлежит крупнейшая в мире поисковая система, одна из популярных в мире мобильных ОС Android, веб браузер Chrome, платформа потокового видео YouTube и почта Gmail. По данным eMarket, в 2021 году на Google пришлось 28,6% всех расходов на цифровую рекламу в мире. Доминирующие позиции компании на рынке рекламы позволяют ей не только генерировать деньги, но и выдерживать давление со стороны СМИ, регуляторов, выплачивать антимонопольные штрафы.

По данным на 3-й квартал 2021 года Alphabet контролировала 8% рынка облачных услуг. В этой области компания занимает 3-е место после Amazon и Microsoft. Здесь у эмитента преимущество, так как к ее облачным услугам обращаются те компании, которые не хотят иметь дело с Microsoft и Amazon. Среди них – PayPal, Twitter и Home Depot.

В 3-м квартале 2021 года доходы от облачного сервиса выросли на 45% в годовом исчислении, что более чем хорошо, учитывая, что сервис Amazon вырос на 39%, а Microsoft на 50% за тот же период.

Неважно, как в США и в мире из-за инфляции поднимутся цены, различные компании по-прежнему будут покупать рекламу у Alphabet. И так как Alphabet крупный игрок в сфере облачных технологий, от его услуг в этой области никто не сможет отказаться, и они продолжат платить Google Cloud за то, чтобы их веб-сайты и приложения оставались онлайн.

Дивиденды недели

31 января – Ally Financial Inc (ALLY), Ames (ATLO), Bank Montreal (BMO), Caseys (CASY), Hasbro (HAS), Pinnacle West (PNW), Realty Income (O), The AES (AES).

1 февраля – Americanas ADR (BTOOY), Fastenal (FAST), Itau Unibanco (ITUB), Main Street Capital (MAIN), MetroCity (MCBS), Whitestone (WSR).

2 февраля – AptarGroup (ATR), Banco Bradesco (BBD), Capital Product (CPLP), Crystal Valley (CYVF), Franklin Electric (FELE), Graham Holdings (GHC), Hope Bancorp (HOPE), Valero Energy (VLO).

3 февраля – American Campus (ACC), Bank of Marin (BMRC), Brown&Brown (BRO), Costco (COST), DWF (DWF), Gladstone Investment (GAIN), Grandsouth (GRRB), Home REIT (HOMEH), Merchants (MRCH), PayPoint (PAYP).

4 февраля – AmeriServ (ASRV), Blueknight (BKEP), Carriage Services (CSV), Citigroup (C), Derichebourg (DBG), FirstEnergy (FE), Hanmi (HAFC), Intel (INTC), Magellan (MMP), Peoples Bancorp (PEBO), WVS Financial (WVFC).

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)