При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В понедельник Ford Motor Co объявила о нескольких сделках на поставку литиевых материалов для аккумуляторов. Американский автопроизводитель стремится достичь своей цели по выпуску 2 миллионов электромобилей к 2026 году и сократить разрыв с лидером рынка - Tesla Inc.
Североамериканские автопроизводители стремятся обеспечить поставки материалов для аккумуляторов, чтобы увеличить производство электромобилей, в то время как спрос на экологически чистые автомобили растет, а США предлагает налоговые льготы.
Эти сделки были объявлены на фоне сомнений участников рынка по поводу способности традиционных автопроизводителей достичь высоких целей в области производства электромобилей.
Сделки, о которых объявила Ford Motor:
Albemarle заявила о "стратегическом партнерстве" с Ford, в рамках которого будет поставлять более 100 000 метрических тонн гидроксида лития, достаточно для создания около 3 миллионов аккумуляторов для электромобилей, в период с 2026 по 2030 годы. Компании также исследуют возможности сотрудничества в области разработки решений для переработки аккумуляторных батарей.
Compass Minerals International заключила "обязательную многолетнюю" сделку с Ford, согласно которой будет поставлять до 40% карбоната лития для аккумуляторных батарей, произведенного на новом проекте в Огдене в штате Юта. Компания ожидает достичь производственной мощности до 35 000 метрических тонн эквивалента карбоната лития в год после полного запуска проекта, а также введение в эксплуатацию мощности около 11 000 метрических тонн в год к 2025 году.
EnergySource Minerals договорилась поставлять Ford гидроксид лития с нового предприятия в Империал-Вэлли в штате Калифорния, которое планируется запустить в 2025 году. Ожидается, что проект будет производить около 20 000 метрических тонн лития в год.
Канадская горнодобывающая компания Nemaska Lithium заключила соглашение о поставках гидроксида лития для Ford в объеме до 13 000 тонн в год на протяжении 11 лет. Литий будет поставляться с проектов в Нор-дю-Квебек и Беканкур, оба находятся в провинции Квебек.
Все полезные ископаемые, поставляемые Ford в рамках этих сделок, будут добываться в Соединенных Штатах или в странах, с которыми США имеют соглашения о свободной торговле, чтобы соответствовать новым федеральным налоговым льготам, вступившим в силу в начале этого года, для будущих электромобилей Ford.
В этом году Ford уже заключил партнерство с PT Vale Indonesia и китайской Zhejiang Huayou Cobalt для строительства завода по переработке никеля стоимостью 4,5 миллиарда долларов в Индонезии.
Также в понедельник Ford подтвердил свои прогнозы по годовой прибыли в размере 9-11 миллиардов долларов и скорректированный свободный денежный поток в размере около 6 миллиардов долларов.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение