Понедельник, 18.11.2024
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 17.11.2024

Ford сократит 12 тыс. рабочих мест в Европе до конца 2020 г

Аа +
+4 -0

Ford заявил, что к концу следующего года сократит 12 тыс. рабочих мест в Европе, чтобы попытаться вернуть прибыль бизнесу. Это является частью волны сокращения расходов в автомобильной промышленности, столкнувшейся со слабым спросом и огромными инвестициями в производство автомобилей с низким уровнем выбросов.

Проблема инвестирования в электрические, гибридные и беспилотные транспортные средства при необходимости капитального переобустройства двигателей внутреннего сгорания в соответствии с новыми экологическими правилами вынудила европейских автопроизводителей сократить постоянные расходы и оптимизировать свои модельные портфели.

Ford Europe годами терял прибыль, давление на бизнес с целью реструктуризации своей деятельности усилилось после того, как главный конкурент General Motors поднял прибыль, продав свои европейские бренды Opel и Vauxhall французской Peugeot SA.

Ford заявил, что он закроет три завода в России, завод во Франции и Уэльсе, и сократит смены на заводах в Валенсии, Испания и германском Саарлуисе.

После продажи трансмиссионного завода Kechnec в Словакии компании Magna к концу 2020 года производственная площадь Ford сократится с 24 до 18 объектов.

«Мы в основном завершили консультации с социальными партнерами относительно действий по реструктуризации», - заявил Рейтер Стюарт Роули, президент Ford of Europe.

Реструктуризация затронет около 12 тыс. рабочих мест на собственных объектах Ford и консолидированных совместных предприятиях в Европе к концу 2020 года, в основном в рамках программ добровольного разделения.

По словам автопроизводителя, около 2 тыс. из них - это работники с фиксированной заработной платой. Они входят в число 7 тыс. наемных работников, которых Ford сократит во всем мире. Остальные - сотрудники на почасовых контрактах или нанятые через кадровые агентства.

В Ford работает 51 тыс. человек в Европе или 65 тыс., если учитывать и совместные предприятия.

В январе компания Ford объявила о новой стратегии бизнеса, которая включает в себя перспективу закрытия заводов и прекращение производства убыточных транспортных средств для достижения 6% операционной прибыли в Европе.

Спрос на автомобили в Европе падает, как заявила в четверг ассоциация европейских автопроизводителей ACEA, прогнозируя, что регистрация новых легковых автомобилей сократится на 1% в 2019 году до 15 млн автомобилей, пересматривая свой предыдущий прогноз роста на 1%.

Продажи автомобилей в ближайшие три года будут стагнировать или снижаться, заявил AlixPartners в обзоре отрасли, опубликованном на этой неделе. Опрос показал, что производители, уравновешивающие продажи автомобилей с электроприводом и двигателями внутреннего сгорания, столкнутся с существенным ударом по марже.

Ford заявил, что намерен удвоить доходность своего бизнеса коммерческих автомобилей в Европе в течение следующих пяти лет при поддержке реструктурированного совместного предприятия Ford Sollers в России и стратегического альянса с Volkswagen.

Ранее в этом году Ford заявил, что будет стремиться выйти из сегмента мультиван и сосредоточиться на разработке электрифицированных версий более прибыльных «кроссоверов» и спортивных внедорожников.

По информации автопроизводителя, европейские разработки пассажирских транспортных средств, в том числе для аккумуляторных электромобилей, будут сосредоточены в Кельне.

Ford также заявил, что к 2024 году он планирует утроить импорт легковых автомобилей в Европу, продав в конце 2020 года автомобили Mustang и Explorer, в том числе вдохновленный Mustang электромобиль.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+4 -0
623
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)