При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Ford заявил, что к концу следующего года сократит 12 тыс. рабочих мест в Европе, чтобы попытаться вернуть прибыль бизнесу. Это является частью волны сокращения расходов в автомобильной промышленности, столкнувшейся со слабым спросом и огромными инвестициями в производство автомобилей с низким уровнем выбросов.
Проблема инвестирования в электрические, гибридные и беспилотные транспортные средства при необходимости капитального переобустройства двигателей внутреннего сгорания в соответствии с новыми экологическими правилами вынудила европейских автопроизводителей сократить постоянные расходы и оптимизировать свои модельные портфели.
Ford Europe годами терял прибыль, давление на бизнес с целью реструктуризации своей деятельности усилилось после того, как главный конкурент General Motors поднял прибыль, продав свои европейские бренды Opel и Vauxhall французской Peugeot SA.
Ford заявил, что он закроет три завода в России, завод во Франции и Уэльсе, и сократит смены на заводах в Валенсии, Испания и германском Саарлуисе.
После продажи трансмиссионного завода Kechnec в Словакии компании Magna к концу 2020 года производственная площадь Ford сократится с 24 до 18 объектов.
«Мы в основном завершили консультации с социальными партнерами относительно действий по реструктуризации», - заявил Рейтер Стюарт Роули, президент Ford of Europe.
Реструктуризация затронет около 12 тыс. рабочих мест на собственных объектах Ford и консолидированных совместных предприятиях в Европе к концу 2020 года, в основном в рамках программ добровольного разделения.
По словам автопроизводителя, около 2 тыс. из них - это работники с фиксированной заработной платой. Они входят в число 7 тыс. наемных работников, которых Ford сократит во всем мире. Остальные - сотрудники на почасовых контрактах или нанятые через кадровые агентства.
В Ford работает 51 тыс. человек в Европе или 65 тыс., если учитывать и совместные предприятия.
В январе компания Ford объявила о новой стратегии бизнеса, которая включает в себя перспективу закрытия заводов и прекращение производства убыточных транспортных средств для достижения 6% операционной прибыли в Европе.
Спрос на автомобили в Европе падает, как заявила в четверг ассоциация европейских автопроизводителей ACEA, прогнозируя, что регистрация новых легковых автомобилей сократится на 1% в 2019 году до 15 млн автомобилей, пересматривая свой предыдущий прогноз роста на 1%.
Продажи автомобилей в ближайшие три года будут стагнировать или снижаться, заявил AlixPartners в обзоре отрасли, опубликованном на этой неделе. Опрос показал, что производители, уравновешивающие продажи автомобилей с электроприводом и двигателями внутреннего сгорания, столкнутся с существенным ударом по марже.
Ford заявил, что намерен удвоить доходность своего бизнеса коммерческих автомобилей в Европе в течение следующих пяти лет при поддержке реструктурированного совместного предприятия Ford Sollers в России и стратегического альянса с Volkswagen.
Ранее в этом году Ford заявил, что будет стремиться выйти из сегмента мультиван и сосредоточиться на разработке электрифицированных версий более прибыльных «кроссоверов» и спортивных внедорожников.
По информации автопроизводителя, европейские разработки пассажирских транспортных средств, в том числе для аккумуляторных электромобилей, будут сосредоточены в Кельне.
Ford также заявил, что к 2024 году он планирует утроить импорт легковых автомобилей в Европу, продав в конце 2020 года автомобили Mustang и Explorer, в том числе вдохновленный Mustang электромобиль.
обсуждение