Воскресенье, 22.12.2024
×
Финансовый «новогодний огонек»

Geely хочет трансформировать производителя лондонских черных кэбов в мощную электромобильную компанию

Китайская компания Geely планирует инвестировать крупные средства в то, чтобы превратить производителя культовых лондонских черных такси в серийный полностью электрический бренд с рядом коммерческих и пассажирских автомобилей, сообщили Рейтер руководители подразделения.

Лондонская компания по производству электромобилей (LEVC, London Electric Vehicle Company) также стремится расширить свой пакет дополнителных услуг, который включает в себя организацию собственного технического обслуживания автомобилей, бронирование и некоторые другие.

«Нам нужен развитый портфель продуктов. Нам нужно сделать большие инвестиции с точки зрения технологий и инфраструктуры», — сказал исполнительный директор LEVC Алекс Нэн (Alex Nan). «Geely будет последовательно инвестировать в LEVC, потому что это очень уникальный проект».

LEVC строит гибридную модель такси, стоимость которой начинается от 66 000 фунтов стерлингов ($81 500), у которой есть электрическая батарея, обеспечивающая запас хода на 64 мили (103 км), и бензиновый двигатель, дающий общий запас хода более 300 миль. Пандемия коронавирсуа сильно ударила по бизнесу компании, которой в октябре пришлось уволить 140 сотрудников.

Нэн сказал, что LEVC и Geely будут стремиться привлечь других инвесторов и будут стремиться к партнерству с другими автопроизводителями для разработки новых технологий.

Руководители компаний заявили, что размер инвестиций Geely будет раскрыт позже. На данный момент китайская группа, взявшая полный контроль над LEVC в 2013 году, инвестировала в нее 500 миллионов фунтов стерлингов.

«Geely полностью поддерживает новую стратегию перехода, изложенную советом директоров и исполнительной командой LEVC», — говорится в заявлении Geely.

В 2021 году Geely инвестировала 2 миллиарда фунтов стерлингов в другое подразделение, нишевого британского производителя роскошных спортивных автомобилей Lotus, чтобы значительно расширить производство своих спортивных автомобилей и построить высококачественные внедорожники и седаны в Великобритании и Китае. По словам руководителей, Geely идет по тому же пути в своих планах по развитию LEVC.

На прошлой неделе британским амбициям в области электромобилей был нанесен удар, когда стартап Britishvolt, который планировал построить крупный завод по производству аккумуляторов на северо-востоке Англии, подал заявку на внешнее управление.

«Мы должны убедиться, что британская среда в целом конкурентоспособна и занимает свое место на мировой арене», — сказал управляющий директор LEVC Крис Аллен (Chris Allen).

Geely владеет несколькими брендами, включая Volvo и совместное предприятие с Volvo — Polestar. Zeekr, еще один бренд компании, в прошлом месяце подал заявку на первичное публичное размещение акций в США.

Таким образом, Geely сталкивается с трудностями, которых удалось избежать более крупным производителям электромобилей BYD и Tesla.

Аллен сказал, что LEVC изучает возможность разработки ряда моделей коммерческих и легковых автомобилей на общей электрической платформе. Британская компания может опираться на другие бренды группы, у которых уже есть электромобили, чтобы «быстро и гибко двигаться вперед».

По словам Аллена, компания уже использует информационно-развлекательную систему и программное обеспечение, разработанное Volvo, и рулевое колесо от шведского автопроизводителя, что позволяет сократить расходы.

«Нет ничего, что мы не могли бы поставить за очень короткий период времени, если бы нам это было нужно, но это всего лишь вопрос времени», — сказал он, добавив, что LEVC может легко получить полный спектр различных моделей электромобилей в течение пяти лет. «Но будет ли готова отрасль через два года, будет ли инфраструктура зарядки, будет ли доверие потребителей?».

В настоящее время LEVC может производить 3000 такси в год на своем заводе в Ковентри. Аллен сказал, чтоих  количество можно легко увеличить до 20 000, и у завода есть место для расширения. По словам Аллена, LEVC также может опираться на производство в Китае, как это сделала Lotus. Крупный автомобильный завод выпускает в среднем около 300 000 автомобилей в год.

«В нашем продукте заключена огромная ценность, которая никогда не была доведена до максимума, — сказал Аллен. «Речь идет о превращении LEVC в гораздо более узнаваемый бренд в глобальном масштабе и о расширении предложения нашей продукции в максимально возможном количестве мест».

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Exclusive: Geely plans to turn maker of London black cabs into EV powerhouse (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
117
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)