При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Компания General Mills, производитель популярных хлопьев Cheerios, представила отчет о квартальных продажах, которые упали меньше, чем ожидалось, благодаря повышению цен на определенные категории снеков. Эта стратегия помогла компании смягчить негативные экономические факторы, несмотря на снижение спроса со стороны потребителей.
Компания General Mills столкнулась с ослаблением потребительского спроса на фоне сложной экономической обстановки, однако ей удалось компенсировать это частично за счет повышения цен на ряд своей продукции. Это помогло сократить влияние экономической нестабильности на основных рынках, хотя снижение все же произошло.
Компания подтвердила свой прогноз на 2025 финансовый год, отметив, что улучшение объемов продаж ожидается, но оно будет постепенным. General Mills также предупредила, что темпы годового роста в долларах, вероятно, будут ниже долгосрочных прогнозов.
По итогам квартала продажи компании сократились на 1% и составили $4,85 млрд, что оказалось лучше ожиданий аналитиков, прогнозировавших падение на 2,11% до $4,80 млрд. Однако снижение валовой прибыли, составившей 34,8%, было связано с увеличением затрат на сырьевые ресурсы и неблагоприятным изменением состава запасов. В ответ на это акции компании снизились более чем на 1% на премаркете в среду.
Несмотря на текущие вызовы General Mills сохраняет оптимизм в отношении восстановления объемов продаж в ближайшие годы. Ожидается, что экономическая неопределенность продолжит оказывать влияние на потребительский спрос, но компания надеется на улучшение рыночных условий к 2025 году.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- General Mills posts smaller drop in quarterly sales than expected (Reuters)
обсуждение