Воскресенье, 08.09.2024
×
Инвестиции: ставка на ритейл. Еда, напитки, одежда, обувь, косметика, фармация | Ян Арт. Finversia

Honda планирует удвоить инвестиции в электрификацию

Японская корпорация Honda Motor обещает увеличить свои объемы вложений в электрификацию и разработку программного обеспечения примерно до $65 млрд к началу 2030 финансового года.

Генеральный директор компании Тошихиро Мибе (Toshihiro Mibe) заявил на пресс-конференции, что автопроизводитель планирует потратить в общей сложности порядка 10 трлн иен (около $65 млрд) на электрификацию и программное обеспечение в течение этого десятилетия, что вдвое превышает объем инвестиций, озвученный в апреле 2022 года.

По словам Тошихиро Мибе, компании, которая относительно недавно вышла на рынок электромобилей, вначале необходимо было убедиться в возможности надежного обеспечения поставок аккумуляторов, сократить расходы и повысить производительность, прежде чем активно заниматься разработкой программно-определяемых транспортных средств (Software-defined vehicle, SDV).

«Что касается усиления в сфере разработки программного обеспечения, мы поняли, что суммы, на которые мы договорились два года назад, просто недостаточны, поэтому мы значительно увеличили эту часть», — сказал Мибе после презентации, в которой основное внимание уделялось усовершенствованиям аппаратного обеспечения.

По словам главы Honda Motor, модели автомобилей с аккумуляторным питанием, которые компания начнет выпускать с 2026 года, будут иметь запас хода порядка 482 км и более, обещая при этом оснастить автомобили ультратонким аккумуляторным блоком и недавно разработанной компактной электронной осью.

Автопроизводитель планирует сократить затраты на закупку аккумуляторов в Северной Америке более чем на 20% к 2030 году и снизить производственные расходы примерно на 35%, частично за счет ускорения интеграции деталей.

Второй по величине автопроизводитель Японии после Toyota Motor представил аккумулятор «Honda 0 Series» в начале этого года, чтобы попытаться со временем догнать мировых конкурентов на рынке электромобилей.

Honda сталкивается с возрастающей конкуренцией со стороны ведущих мировых брендов, которые более оперативно выпускают электромобили, а также от таких игроков, как Tesla и множества китайских автопроизводителей, включая BYD.

Автопроизводитель сокращает численность своего производственного персонала в Китае из-за острой конкуренции: примерно 1700 работников согласились уйти на этой неделе, поскольку продажи автомобилей на крупнейшем авторынке мира снижаются.

Тошихиро Мибе отметил, что Honda планирует выпустить семь моделей электромобилей по всему миру к 2030 году, однако распространение электромобилей в Северной Америке и Европе замедляется после достижения плато.

В прошлом месяце Honda объявила о своих планах инвестировать $11 млрд в новые заводы по производству электромобилей и аккумуляторов наряду с существующими предприятиями в канадской провинции Онтарио, чтобы подготовиться к расширению на рынке Северной Америки.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Japan's Honda raises electrification investment to $65 bln through FY2030 (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+1 -0
104
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)