При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Hyundai Motor увеличит среднегодовые инвестиции в электрификацию почти на две трети до $28 млрд в следующем десятилетии и продолжит реструктуризацию своего бизнеса в Китае в рамках более широкой стратегии по увеличению продаж электромобилей (EV).
В ходе ежегодного дня инвестора южнокорейский автопроизводитель, занимающий третье место в мире по продажам автомобилей, вместе со своей дочерней компанией Kia заявил, что также повысил план продаж электромобилей до 2 млн единиц к 2030 году с 1,87 млн единиц.
Это составит около одной трети от общего объема продаж автомобилей по сравнению с 8%, ожидаемыми в этом году.
«Поскольку мировой спрос на электромобили растет быстрее, чем прогнозируется рынком, Hyundai Motor повышает план продаж к 2030 году», — говорится в заявлении.
Для достижения этой цели Hyundai планирует увеличить местное производство электромобилей на трех ключевых рынках США, Европы и Южной Кореи, поскольку все больше стран внедряют налоговые льготы и стимулы для автомобилей местного производства.
В Соединенных Штатах, их крупнейшем рынке, к 2030 году производство электромобилей составит три четверти от общего объема производства автомобилей по сравнению с 0,7% в настоящее время.
Повысив план продаж электромобилей на своих основных рынках, Hyundai заявила, что продолжит реструктуризацию своего бизнеса в Китае, чтобы сосредоточиться на прибыльности.
Генеральный директор Hyundai Джехун Чанг сказал инвесторам, что Китай, крупнейший в мире рынок автомобилей, был очень прибыльным до 2016 года, но теперь это самый большой риск, поскольку автопроизводитель потерял долю рынка из-за внутренних конкурентов.
Hyundai продала один завод в Китае в 2021 году и планирует продать еще два, в том числе один, который был закрыт в прошлом году, и еще один, который планируется закрыть в этом году. Оставшиеся два других завода будут дополнительно модернизированы и использованы для экспорта на развивающиеся рынки.
Продуктовая линейка в Китае также будет сокращена с 13 до 8, и основное внимание будет уделено моделям высокого класса и внедорожникам, включая люксовый бренд Genesis.
Hyundai Motor планирует инвестировать 9,5 трлн вон ($7,4 млрд) в течение следующих 10 лет, чтобы повысить свою конкурентоспособность в области аккумуляторов и разработать аккумуляторы нового поколения.
Hyundai Motor заявила, что планирует впервые представить конкурентоспособные литий-железо-фосфатные (LFP) батареи, более дешевую альтернативу литий-ионным батареям, которые стимулировали внедрение электромобилей в Китае, примерно в 2025 году.
Ее более крупный конкурент Toyota также объявила на прошлой неделе о планах использовать батареи LFP, чтобы предложить более широкий спектр вариантов батарей.
Hyundai стремится поставлять более 70% аккумуляторов через свои совместные предприятия к 2028 году и далее.
Другие планы включают сотрудничество со специализированными компаниями и стартапами, а также создание совместных предприятий с производителями аккумуляторов для обеспечения стабильных поставок.
«Также осуществляются совместные исследования и инвестиции в стартапы для ускорения разработки аккумуляторов следующего поколения», — говорится в сообщении компании.
Автопроизводитель из Сеула заявил, что к 2030 году намерен достичь маржи операционной прибыли в размере 10% или выше в бизнесе электромобилей.
Инвестиции в электрификацию в размере 35,8 трлн вон ($28 млрд) являются частью бюджета в 109,4 трлн вон, который Hyundai планирует потратить до 2032 года.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение