Понедельник, 17.03.2025
×
Снятие санкций с России. Цены и ураган по имени Трамп. Экономика за 1001 секунду

Илон Маск по-прежнему не верит в перспективу автомобилей на водородном топливе

Несколько лет назад на Всемирном конгрессе автомобилистов Илон Макс назвал водородные топливные элементы «бесполезным изобретением».

«Очень сложно производить водород, хранить его и использовать в автомобиле. Игра не стоит свеч. Самый лучший водородный топливный элемент не выигрывает у нынешних корпусных аккумуляторов. В ближайшие несколько лет рынок осознает это. У нас нет причин обсуждать глобальный переход на водород», - заявил тогда глава Tesla. Похоже, что с тех пор позиция Илона Маска не особо изменилась.  

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) описывает транспортные средства на водородных топливных элементах, как «подобие электромобилей».

Ключевое отличие заключается в том, что в электромобилях есть аккумуляторы, которые необходимо заряжать. Транспортные средства на топливных элементах используют газообразный водород и, согласно EPA, «вырабатывают электроэнергию на борту».

Проще говоря, с помощью топливных элементов газообразный водород из бака смешивается с кислородом, производя электричество.

Электромобиль на топливных элементах выпускает только пар и теплый воздух, говорится в Центре данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США.

Однако Маск не одинок, когда дело доходит до сомнений в выгодах использования водорода в автомобилях.

В феврале этого года Герберт Дисс, генеральный директор Volkswagen Group, высказался на эту тему.

«Зеленый водород необходим для стали, химии, авиации, но он не должен попадать в автомобили. Слишком дорого, неэффективно, медленно и сложно в развертывании и транспортировке», - считает он.

Маск и Дисс - персоны с огромным влиянием на рынок. То, что они говорят, имеет вес. Однако, похоже, что их взгляды разделяют далеко не все в автомобильном секторе.

На сегодняшний день такие фирмы, как Toyota и Hyundai, выпускают автомобили на водородных топливных элементах. Более мелкие производители, такие как Riversimple, также работают над аналогичными моделями.

В июне BMW Group заявила, что начала тестировать автомобили, использующие трансмиссию на водородных топливных элементах, при этом компания описала данную технологию как имеющую «долгосрочный потенциал в дополнение к двигателям внутреннего сгорания, гибридных систем и электромобилей».

«Автомобили на топливных элементах, безусловно, сыграют определенную роль в обезуглероживании транспорта», - сказал CNBC представитель Toyota.

Toyota рассматривала водород «как альтернативу ископаемому топливу во всех областях, включая отопление, освещение, перевозки, общественный транспорт и тяжелую промышленность», об этом сообщил пресс-секретарь компании.

Ассоциация топливных элементов и водородной энергетики (FCHEA) выразила аналогичную точку зрения. По ее мнению, электромобили на топливных элементах и водородная энергия предложат клиентам вариант с нулевым уровнем выбросов, с ожидаемой производительностью и без изменений в повседневной жизни.

По мере того как правительства по всему миру пытаются разработать транспортные системы с низким и нулевым уровнем выбросов, идея использования водородных топливных элементов в крупных транспортных средствах начинает изучаться широким кругом компаний.

Европейский транспортный гигант Alstom уже разработал проект Coradia iLint - первый в мире пассажирский поезд, работающий на водороде.

В авиации планы по выполнению коммерческих рейсов на водородном топливе между Лондоном и Роттердамом были объявлены в октябре. Планируется, что первые полеты пройдут в 2024 году.

Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Elon Musk has strong views on hydrogen. Not everyone agrees (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
1415
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Бонусный пул UBS увеличен по итогам 2024 года Бонусный пул UBS увеличен по итогам 2024 года UBS Group AG увеличил общий объем бонусных выплат по итогам 2024 года, однако его генеральный директор Серджио Эрмотти не получил максимально возможное вознаграждение. Rocket Lab и гонка за звезды Rocket Lab и гонка за звезды Rocket Lab – больше, чем просто обладатель ракеты Electron. Хотя ракета Electron успешно запустила более 170 спутников, основным источником дохода компании является сегмент космических услуг, включающий высокомаржинальные космические компоненты и услуги по управлению спутниками. Благодаря наличию инфраструктуры в Новой Зеландии и США и растущему спросу на космические системы, Rocket Lab продолжает расширяться, стратегически инвестируя в новые проекты и способствуя росту аэрокосмической промышленности США. Фондовый рынок: отчеты эмитентов с 17 по 23 марта 2025 Фондовый рынок: отчеты эмитентов с 17 по 23 марта 2025 Крупнейшие эмитенты фондового рынка, публикующие отчеты на неделе 17-23 марта 2025 года.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)

Сообщить автору об опечатке:

Адрес страницы с ошибкой:

Текст с ошибкой:

Ваш комментарий или корректная версия: