При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Инвесторы уже знают, как вспышка коронавируса повлияла на итоговую прибыль Ford Motor Co, поэтому, когда автопроизводитель во вторник опубликует результаты первого квартала, они сосредоточатся на том, как и когда Ford планирует возобновить работу в Северной Америке.
17 апреля Ford заявил, что в результате вспышки COVID-19 в первом квартале убыток компании составит около 2 млрд долларов. Это предупреждение пришло в тот же день, когда автопроизводитель привлек 8 миллиардов долларов от корпоративных долговых инвесторов.
В прошлом месяце Ford перешел на накопление денежных средств на своем балансе, собрав 15,4 млрд долларов в виде двух кредитных линий и приостановив выплату дивидендов, чтобы увеличить резервы для минимизации ущерба своему бизнесу. Ford также отказался от финансового прогноза на 2020 год.
Практически все производство автомобилей в США в марте было остановлено, так как число инфицированных COVID-19 быстро росло. Однако, поскольку президент Дональд Трамп настаивает на том, чтобы американцы вернулись к работе, а некоторые штаты США начали вновь открывать свою экономику, акцент в автомобильном секторе сместился на то, когда можно будет возобновить производство.
Ford, General Motors Co и Fiat Chrysler Automobiles NV планируют возобновить производство в мае и ведут переговоры с Объединенным профсоюзом работников автомобильной промышленности (UAW), который представляет интересы американских наемных рабочих, о том, как безопасно возобновить производство автомобилей. FCA и GM планируют публиковать квартальные результаты 5 и 6 мая, соответственно.
На прошлой неделе UAW заявил, что «слишком рано и слишком рискованно» вновь открывать автозаводы в начале мая.
Ford, чей кредитный рейтинг был понижен до «мусорного» статуса Standard & Poor's, не сообщил о том, когда планирует открыть в Северной Америке. Ранее компания надеялась возобновить производство в апреле на заводах, которые производят свои самые дорогостоящие автомобили, но впоследствии отказался от этих планов.
Во вторник компания Ford сообщила, что перезапустит большую часть европейского производства, начиная с 4 мая. Она уже возобновила свою деятельность в Китае, где началась пандемия и продажи упали на 35% в первом квартале. Продажи в США упали на 12,5%.
Перед сделкой с облигациями Ford сообщил инвесторам, что при отсутствии нового финансирования и возобновлении производства у него есть наличные средства, которые будут действовать до конца третьего квартала. Также говорится, что выручка в первом квартале составит около 34 миллиардов долларов.
Ford также предупредил, что производство дорогостоящих версий пикапов и внедорожников может пострадать из-за повреждений, вызванных торнадо на заводе поставщика запчастей BorgWarner Inc в Южной Каролине. Этот подрядчик производит раздаточные коробки для некоторых из самых дорогостоящих автомобилей Ford, таких как большие полноприводные пикапы F-серии и большие внедорожники.
Как только производство возобновится, вопрос будет в том, насколько быстро восстановится спрос в США.
Ранее в апреле глава отдела продаж Ford в США Марк Ланев заявил агентству Рейтер, что автопроизводитель полагает, что потребителям потребуется определенный уровень государственного стимулирования для автомобильного сектора США, когда пандемия отступит.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
Ford investors eager for details on when automaker will restart U.S. operations (Reuters)
обсуждение