При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Инвесторы обращают внимание на акции ряда популярных ритейлеров, поскольку сезон праздничных покупок в США на этой неделе набирает обороты.
«Черная пятница» в течение многих лет неофициально давала старт периоду праздничных покупок и одну из самых оживленных торговых дней в году.
Но продолжающаяся пандемия коронавируса и ее влияние на поставки, вероятно, активизировали потребителей раньше, о чем свидетельствует недавний отчет Министерства торговли, показывающий рост розничных продаж в США в октябре.
«Мы находимся в совершенно другой ситуации в течение последних двух лет. Теперь рождество - это четырехмесячный сезон покупок, начинающийся в октябре», - сказал Фил Орландо, главный стратег по акциям и руководитель группы по управлению клиентским портфелем в Federated Hermes в Нью-Йорке.
Стоит отметить, что средняя скидка по акциям в Черную пятницу ниже, чем в предыдущие годы, согласно данным, собранным Refinitiv и StyleSage Co.
Однако аналитики стали более оптимистичными в сезон распродаж. Компании по производству мебели для дома и благоустройству жилья, как ожидается, ощутят один из самых сильных темпов роста продаж.
В этом году многие ритейлеры превзошли более широкий рынок. Розничный биржевой фонд S&P вырос на 54% с 31 декабря по сравнению с прибылью в 25% индекса S&P 500 по состоянию на сегодняшний день.
Среди розничных торговцев с лучшими показателями по итогам года значатся Bath & Body Works, Tractor Supply, Autozone и Etsy.
В недавних отчетах о доходах ритейлеров упоминаются проблемы с перебоями в поставках, и стратеги считают, что уровень запасов может стать проблемой для некоторых участников рынка в этот праздничный сезон.
На этой неделе Gap Inс снизила свой годовой прогноз на фоне сбоев поставок, включая закрытие заводов, что привело к падению ее акций примерно на 23%.
На прошлой неделе Walmart повысил свой годовой прогноз продаж и прибыли, но сбои в глобальных цепочках поставок ударили по марже в третьем квартале.
Объем онлайн-покупок снова будут очень высокими в конце года, показал анализ Refinitiv.
«Лучших результатов в этом сезоне добьются те компании, которые смогли найти способ обойти ограничения на поставки, такие как Amazon и, возможно, Target, Walmart и Costco.
За акциями крупных универмагов числе (Macy's, Kohl's и Nordstrom, которые обычно привлекают больше посетителей в праздничные дни, также будут внимательно следить инвесторы. Не оставят без внимания и любимцы потребителей как Apple.
На прошлой неделе в Macy's сообщили, что он хорошо укомплектован для курортного сезона.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Investors watch retail stocks as U.S. holiday shopping beckons (Reuters)
обсуждение