Понедельник, 18.11.2024
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 17.11.2024

IPO "ВсеИнструменты.ру" прошло по нижней границе ценового диапазона

Аа +
+1 -0

Корпорация "ВИ.ру" провела первичное размещение акций (IPO) по минимальной границе ценового диапазона - 200 руб. за акцию, что соответствует оценке бизнеса компании в 100 млрд руб.

Количество акций, находящихся в свободном обращении (free float), после IPO составит приблизительно 12%.

27 июня корпорация установила ценовой диапазон IPO в пределах 200-210 руб. за акцию.

Как заявил генеральный директор компании Валентин Фархутдинов, несмотря на значительную переподписку книги заявок по верхней границе ценового диапазона, основатели компании приняли решение предложить акции по минимальной цене, чтобы создать благоприятный импульс для дальнейшего роста стоимости компании в начальный период её публичной деятельности.

Торги акциями "Ви.Ру" стартуют 5 июля в 16:00 по московскому времени. Акции компании будут включены в первый уровень листинга Московской биржи под тикером VSEH.

По словам Фархутдинова, к истории успешного развития компании присоединились новые акционеры - крупные частные фонды, управляющие компании, паевые инвестиционные фонды, пенсионные фонды, страховые компании и розничные инвесторы.

Компания обеспечила сбалансированное распределение акций между розничными и институциональными инвесторами: доля институциональных инвесторов составила около 79% от общего объема предложения, розничных инвесторов - около 15%; сотрудникам и партнерам компании досталось около 6%.

Все заявки на приобретение до 5 акций были удовлетворены полностью. Инвесторы, подавшие заявки на большее количество акций, получили долю, пропорциональную размеру их заявки в общем объеме спроса.

Компания приняла на себя стандартные обязательства lock-up сроком на 180 дней. Механизм стабилизации биржевых торгов акциями в размере до 15% от объема проданных в рамках предложения бумаг будет действовать в течение 30 дней после начала торгов.

"ВсеИнструменты.ру" функционирует с 2011 года и специализируется на онлайн-торговле товарами для дома и ремонта. Компания имеет более 1 тыс. пунктов выдачи заказов, расположенных более чем в 300 городах, включая все города-миллионники, складская инфраструктура включает 23 склада в разных регионах РФ. Ассортимент товаров компании насчитывает более 1,5 млн уникальных позиций от 15 тыс. брендов. В прошлом году было обработано около 22,7 млн заказов.

При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+1 -0
125
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)