Четверг, 19.09.2024
×
В октябре нас ждет валютный кризис? / Биржевая среда с Яном Артом

«Кэндимэн» в очередной раз доказал, что фильмы ужасов приносят прибыль

Даже во время пандемии фильмы ужасов остаются одним из самых прибыльных жанров в прокате.

Фильм за фильмом, последние блокбастеры Голливуда изо всех сил пытались вернуться к продажам билетов уровня 2019 года. Но «Кэндимэн» в очередной раз доказал, что жанр ужасов приносит прибыль.

В минувшие выходные на дебютный фильм Universal Pictures было продано 22 млн долларов на внутренних продажах билетов и еще 5,2 млн долларов на международных рынках. Слэшер с рейтингом R был написан Джорданом Пилом («Убирайся») и снят режиссером Ниа ДаКоста («Чудеса»).

Результаты кассовых сборов превзошли ожидания отрасли, хотя случаи заболевания Covid-19 растут на большей части территории США из-за очень заразного дельта-варианта коронавируса. Есть опасения, что эта тенденция может удержать людей от посещения кинотеатров.

Кинотеатры изо всех сил пытались сохранить позитивную динамику с момента открытия в прошлом году. Проблема усугубляется появлением множества известных франчайзинговых фильмов, которые одновременно стали доступны в кинотеатрах и на потоковых сервисах.

Иначе обстоит дело с голливудскими фильмами ужасов 2021 года. «Кэндимэн» был доступен исключительно в кинотеатрах.

По словам Пола Дергарабедяна, старшего медиа-аналитика Comscore, отраслевые аналитики ожидали, что «Кэндимэн» покажет хорошие кассовые сборы.

«Кинотеатр создан специально для просмотра фильмов ужасов, и, таким образом, связь между кинопрокатом и этим наиболее последовательным и действительно прибыльным жанром будет продолжаться до тех пор, пока зрители будут в восторге от страха в затемненной комнате», - сказал Дергарабедян.

С меньшими бюджетами по сравнению с другими жанрами, фильмы ужасов не должны делать слишком большую кассу, чтобы приносить прибыль.

«Кэндимэн», являющийся продолжением одноименного классического хоррора 1992 года, имел ориентировочный бюджет в 25 млн долларов. За первые выходные он собрал более 27 млн долларов продаж. Конечно, у фильма был маркетинговый бюджет, который, как правило, составляет примерно половину его производственного бюджета. К тому же студия делит прибыль от кинопроката с кинотеатрами, так что она еще не окупила свои вложения, но уже на пути к этому.

«Фильмы ужасов - это мечта бухгалтера и руководителя студии с огромным потенциалом прибыли благодаря присущей им экономической эффективности; Вам не нужно грабить банк, чтобы снять убийственный ужастик, и кассовые сборы этого жанра - особенно во время пандемии - были самыми впечатляющими», - сказал Дергарабедян.

«Тихое место, часть 2» от Paramount, реализация которого была отложена из-за пандемии, с момента выхода в конце мая собрала почти 300 млн долларов во всем мире. Его ориентировочный бюджет составлял около 22 млн долларов.

Бюджет последней части франшизы «Заклятие: Дьявол заставил меня сделать это» был заявлен в размере около 40 млн долларов, а с момента ее дебюта в начале июня она принесла 200 млн долларов мировых продаж.

Для сравнения: у выпущенного студией Disney фильма «Черная вдова» производственный бюджет составлял 200 млн долларов, а маркетинговый бюджет оценивался примерно в 100 млн долларов. С учетом того, что с момента выхода фильма в начале июля, который студия делит с кинотеатрами, мировые кассовые сборы составили 370 млн долларов, фильм Marvel, скорее всего, не окупится. Disney сообщила о некоторых из своих потоковых доходов по названию, которые включают в себя первые выходные цифровых продаж на 60 млн долларов, но не обновляла эти цифры публично.

Точно так же фильм Warner Bros. «Отряд самоубийц», который появился в кинотеатрах ранее в этом месяце, имел бюджет в 185 млн долларов и в настоящее время собрал около 154,5 млн долларов кассовых сборов. Этот фильм также был бесплатно предоставлен подписчикам платформы на канале HBO Max.

Фильмы ужасов способствовали увеличению кассовых сборов, даже когда в прошлом году кинотеатры были закрыты. В частности, фильм IFC «The Wretched», выпущенный в мае 2020 года, собрал огромные толпы зрителей в кинотеатрах.

В то время как общая сумма фильма составляла всего около 4,59 млн долларов, его производственный бюджет составлял всего 66 тысяч долларов.

«Это было во время пандемии, когда большинство тпрокатных доходов приносили автомобили, поэтому это было ошеломляющее напоминание о том, что ужас всегда найдет способ выжить», - сказал Адам Ловенштейн, профессор Университет Питтсбурга и автор книги «Шокирующая репрезентация».

Материалы на эту тему также можно прочитать:
Even during the pandemic, horror movies remain one of the most profitable genres at the box office (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
800
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)