При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Китайская компания Geely Automobile Holdings Ltd сохранила свой годовой план продаж, сделав ставку на то, что запуск новых автомобилей компенсирует краткосрочное воздействие глобальной нехватки полупроводников и возобновления пандемии коронавируса.
Оптимистичный прогноз компании и сильный рост выручки в первом полугодии помогли поднять акции автопроизводителя из Гуанчжоу почти на 4%.
«Недавнее обострение нехватки микрочипов и возобновление случаев заболевания COVID-19 во всем мире может создать серьезную угрозу для наших показателей продаж в следующие несколько месяцев», - заявили в Geely.
«(Но) предстоящий запуск новых и конкурентоспособных моделей автомобилей должен позволить группе улучшить результаты во втором полугодии», - добавила компания, сохранив свой годовой план продаж в 1,53 млн автомобилей.
В нем говорится, что общий годовой объем продаж автомобилей Geely, Lynk & Co, который является совместным предприятием с Volvo Car, и электромобилей марок Zeekr и Geometry достигнет 3,65 млн единиц к 2025 году. Более 30% из них будут электрифицированными автомобилями.
Выручка Geely за шесть месяцев до конца июня выросла на 22% до 45 млрд юаней ($6,94 млрд), что обусловлено улучшением ассортимента продукции.
Общий объем продаж автомобилей вырос на 19% до 630 237 автомобилей, что меньше роста общих продаж легковых автомобилей в Китае на 27%.
Более 90% автомобилей Geely продаются в Китае, и в последние годы компания добивалась увеличения экспорта, уделяя основное внимание Юго-Восточной Азии и Европе.
При этом чистая прибыль Geely выросла всего на 4% до 2,38 млрд юаней из-за выплат акционерам в размере 641 млн юаней.
Ее материнская компания Zhejiang Geely Holding Group, имеющая доли в Daimler AG и Volvo Cars, создала Zeekr, чтобы консолидировать свои ресурсы и лучше бороться на высококонкурентном рынке электромобилей.
Geely заявила, что будет искать внешнее финансирование для Zeekr и представит больше электрических моделей в своей общей линейке.
Компания, отказавшаяся от плана слияния с Volvo Cars в начале этого года, заявила, что две компании объединят свои операции по производству силовых агрегатов, а также совместно разработают архитектуру электромобилей следующего поколения и решение для автономного вождения.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- China's Geely warns of chip shortage, but keeps annual vehicle sales target (Reuters)
обсуждение