При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Китайский поисковый гигант Baidu Inc рассматривает возможность создания собственных электромобилей. Поисковик провел переговоры с автопроизводителями о такой возможности, сообщили осведомленные источники агентства Рейтер. Это является очередным этапом в гонке технологических компаний по разработке умных автомобилей.
По словам одного из источников, китайская компания также разрабатывает технологии автономного вождения и инфраструктуру подключения к интернету, рассматривает возможность контрактного производства или создания предприятия с контрольным участием автопроизводителей.
Эта инициатива будет шагом вперед по сравнению с такими интернет-аналогами, как Tencent Holdings Ltd, Amazon.com Inc и Alphabet Inc, которые также разработали автомобильные технологии или инвестировали в стартапы по производству умных автомобилей.
Baidu провела предварительные переговоры, без принятия каких-либо решений, с автопроизводителями, включая Zhejiang Geely Holding Group Co Ltd, Guangzhou Automobile Group Co Ltd и Hongqi из China FAW Group Corp Ltd, о возможном совместном предприятии.
Baidu создала автопилот Apollo в 2017 году. Это подразделение в основном поставляет технологии на основе искусственного интеллекта и работает с такими автопроизводителями, как Geely, Volkswagen AG, Toyota Motor Corp и Ford Motor Co.
Baidu управляет автономной службой такси Go Robotaxi с водителями для подстраховки на борту в Пекине, Чанше и Цанчжоу и планирует расширить свою деятельность до 30 городов за три года. На прошлой неделе компания получила одобрение на испытание пяти автомобилей без водителя в Пекине.
Переговоры о собственном производстве начались после того, как Didi Chuxing в прошлом месяце вместе с автопроизводителем BYD Co Ltd. запустила специальный фургон для услуг по вызову. Тем временем, технологический гигант Sony Corp в январе представил электрический концепт-кар с функциями автономного вождения.
Производство автомобилей станет значительным шагом вперед в стремлении Baidu диверсифицировать потоки доходов, что станет точкой роста в его основном поисковом бизнесе, доход от которого в прошлом году вырос всего на 2%.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение