При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Второй по количеству подписчиков оператор мобильной связи в США лишился свыше 1 млн аудитории на фоне зрительского роста популярности стриминговых сервисов.
778 000 подписчиков отписалось от премиального телевидения. В данную категорию входят клиенты DirecTV и U-verse. Также на 168 000 абонентов сократился потоковых учетных записей DirecTV Now. AT & T ожидает, что аналогичный уровень оттока клиентов продолжится и в текущем квартале.
Тем не менее, по данным исследовательской компании FactSet, число абонентов сети увеличилось на 72 000, что превосходит оценки аналитиков на 27 000.
Количество абонентов постоплатной телефонной связи, или процент отказов клиентов, составил 0,86% против 0,82% в предыдущем году.
Акции компании выросли на 2,1% до $ 32,77.
Напомним, что AT&T завершила сделку по приобретению медиа-компании Time Warner за 85 млрд долларов в июне прошлого года, создав новый бизнес-сегмент под названием Warner Media для размещения активов, включая телевизионные сети Turner и премиальный канал HBO.
Новый сегмент сообщил о выручке в 8,4 миллиарда долларов против ожиданий аналитиков в 8,3 миллиарда долларов, согласно данным IBES от Refinitiv.
Компания заявила, что потоковый сервис Warner Media HBO Max планируется запустить весной 2020 года.
AT&T сконцентрировалась на погашении своего долга после покупки Time Warner, которая в прошлом году увеличила чистую долговую нагрузку до 180 миллиардов долларов.
Компания также повысила прогноз по свободному денежному потоку на 2019 год примерно до 28 миллиардов долларов.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
AT&T wireless business grows but premium TV subscribers decline
От AT&T ушел почти 1 млн телевизионных подписчиков. Кабельное ТВ умирает
обсуждение