Воскресенье, 22.12.2024
×
Финансовый «новогодний огонек»

Круизные компании повышают цены на фоне увеличивающегося спроса на путешествия

По мере того, как мировой спрос на путешествия после пандемии возвращается, круизы становятся всё более популярными, а стоимость билетов возрастает. Компании, занимающиеся морскими круизами, такие как Carnival и Royal Caribbean Cruises, устанавливают цены на билеты даже выше, чем это было до пандемии, и говорят о возможном дополнительном повышении в будущем.

Согласно данным Cruise Critic, в декабре текущего года средняя цена пятидневного круиза по Карибскому морю составляет $736, что примерно на 37% выше, чем годом ранее, и на 43% выше, чем в 2019 году, когда пандемия Covid-19 практически уничтожила круизную индустрию. Генеральный директор Carnival Джош Вайнштейн (Josh Weinstein) сообщил, что чистая прибыль компании на одного пассажира в третьем квартале достигла рекордного уровня, а объёмы заказов также установили новый рекорд. Это привело к тому, что круизы сейчас заполняются лучше и приносят больше дохода, чем в 2019 году.

Руководство компании Carnival подчеркнуло в ходе телефонного разговора, что учитывая рост затрат на рабочую силу, продукты питания и топливо, компания, владеющая несколькими крупными круизными брендами, видит хорошие возможности для повышения цен в 2024 году.

Представитель Carnival отказался давать конкретные комментарии относительно будущих действий компании в области ценообразования, но заявил в официальном заявлении для CNBC, что компания смогла поддерживать стоимость круизов на уровне 25–50% относительно «сопоставимых альтернатив среди наземных видов такого рода отдыха».

По словам представителя, у Carnival имеется достаточно ресурсов, чтобы устранить этот разрыв.

Генеральный директор Royal Caribbean Джейсон Либерти (Jason Liberty) выразил поддержку данной идее, заявив в июле на пресс-конференции, посвященной финансовой отчётности, что его компания также рассматривает возможность повышения цен, чтобы удовлетворить растущий спрос.

Старший редактор Cruise Critic Аарон Сондерс (Aaron Saunders) отметил, что частичной причиной повышения цен на круизы является их сравнение с высокими ценами на авиабилеты.

Согласно данным компании Hopper, отслеживающей тарифы в отрасли, в августе цены на авиабилеты поднялись до рекордных значений, что было связано с ростом инфляции. Стоимость международных авиабилетов увеличилась на 26% по сравнению с уровнем 2019 года.

По мнению Сондерса, учитывая увеличивающиеся расходы в различных сферах, путешественники склонны обращать внимание на круизы, которые, как правило, предоставляют дополнительные удобства, такие как питание и развлечения. Этот спрос ощущается как среди опытных круизеров, так и среди новичков, что представляет собой исторический момент для индустрии. Несмотря на это, Сондерс считает, что высокие цены, возможно, останутся актуальными в течение продолжительного времени.

Он указывает, что хотя цены могут колебаться, общее направление показывает, что более высокие цены теперь вполне обоснованы. Особенно это актуально для рынка «Карибских круизов», который сейчас является одним из самых востребованных сегментов. По его мнению, круизным компаниям больше не нужно активно снижать цены или предлагать массу стимулов, так как спрос на круизы остаётся высоким, и люди активно бронируют билеты.

Аналитик компании Truist Securities Патрик Скоулз (Patrick Scholes) отметил, что несмотря на важность мониторинга роста цен на нефть в контексте круизной индустрии, связь между этим ростом и повышением цен на круизы недостаточно сильная.

Он сказал: «Они естественным образом повышают цены — с топливом или без него, но существует спрос на то, чтобы они повышали цены».

По мнению аналитика, в прежние времена до пандемии, бронирование в последнюю минуту часто предоставляло более выгодные предложения на каюты. Однако в настоящее время цены на круизы настолько высоки, что ближе к дате отпуска они могут только увеличиваться.

Эшли Косциолек (Ashley Kosciolek), старший обозреватель круизов в The Points Guy, отметила, что на данный момент цены на билеты находятся на рекордно высоком уровне и не показывают признаков снижения. Она также указала на увеличение цен на наборы напитков и дополнительные удобства, которые ранее включались в стоимость круизов.

Она также подчеркнула, что три крупнейшие материнские компании в индустрии круизов - Carnival, Royal Caribbean и Norwegian Cruise Line Holdings - по-прежнему погашают миллиардные долги, образовавшиеся во время пандемии коронавируса.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Cruise prices are way up as operators meet surging travel demand (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
78
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)