При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В последнем квартале 2023 года компания Mattel Inc., производитель игрушек из США, показала значительный рост чистой прибыли, увеличив ее более чем в 9 раз, хотя скорректированные показатели и выручка оказались ниже ожиданий.
Согласно пресс-релизу компании, в октябре-декабре чистая прибыль составила $147,3 миллиона или $0,42 на акцию, в сравнении с $16,1 миллиона или $0,04 на акцию годом ранее. Скорректированная прибыль увеличилась с $0,18 до $0,29 на акцию.
Выручка выросла на 16% и достигла $1,621 миллиарда.
Согласно данным FactSet, аналитики ожидали скорректированную прибыль на уровне $0,31 на акцию и выручку в $1,65 миллиарда.
Продажи игрушек Hot Wheels и других транспортных средств выросли на 18% до $475 миллионов, кукол (включая Барби) - на 29% до $763 миллионов, игрушек для малышей (включая Fisher-Price и Thomas & Friends) - на 9% до $292 миллиона, других игрушек - на 3% до $311 миллиона.
Компания ожидает достичь выручки на уровне прошлого года в размере $5,441 миллиарда без учета валютных колебаний. Скорректированная прибыль на акцию планируется в диапазоне от $1,35 до $1,45 (по сравнению с $1,23 в 2023 году), а скорректированная EBITDA - от $975 миллионов до $1,025 миллиарда ($948 миллионов).
Кроме того, Mattel запускает программу снижения издержек на $200 миллионов ежегодно до 2026 года. Эта программа включает закрытие завода в Китае.
Также была объявлена программа обратного выкупа акций на сумму $1 миллиард.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение