При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Чистая прибыль американской Walt Disney Co., крупнейшей в мире компании в сфере развлечений и медиа, во втором квартале 2021 финансового года, который завершился 3 апреля, выросла в 2 раза и составила $901 млн, или 49 центов в расчете на акцию, по сравнению с $460 млн, или 25 центов на акцию, полученными за сопоставимый период годом ранее. Скорректированная прибыль выросла до 79 центов на акцию с 60 центов на акцию, сообщается в пресс-релизе компании. Показатели улучшились на фоне возобновления работы тематических парков, которые были временно закрыты в связи с пандемией COVID-19.
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали скорректированную прибыль на уровне 26 центов на акцию при выручке в $15,86 млрд.
Количество подписчиков стримингового сервиса Disney+, выросло к концу второго финквартала до 103,6 млн против 94,9 млн тремя месяцами ранее и 33,5 млн годом ранее. Показатель не оправдал консенсус-прогноз экспертов на уровне 109,3 млн, что вызвало падение акций компании после закрытия основной сессии в четверг.
Подразделение, занимающееся развитием онлайн-видеоплатформ, в состав которого входит Disney+, увеличило выручку всего на 1%, до $12,44 млрд. Операционная прибыль выросла на 74% и составила $2,871 млрд.
Выручка подразделения, управляющего тематическими парками и круизными судами, а также занимающегося выпуском потребительских товаров и видеоигр, в минувшем квартале упала на 44%, до $3,143 млрд, операционный убыток составил $406 млн против прибыли в $756 млн годом ранее. Компания оценивает негативное влияние COVID-19 на операционный результат данного сегмента примерно в $1,2 млрд, говорится в отчетности.
Котировки акций Disney на дополнительных торгах в четверг снизились на 3,9% после опубликования отчетности. Капитализация компании за последний год взлетела более чем на 68% и составляет сейчас около $322,8 млрд. Фондовый индекс Dow Jones Industrial Average за этот период вырос на 44%.
обсуждение