При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Выручка французского производителя продуктов питания и напитков Danone SA в первом квартале снизилась на 9,4% и составила 5,567 млрд евро по сравнению с 6,242 млрд евро за аналогичный период прошлого года. Сопоставимые продажи (LfL) снизились на 3,3%, сообщается в пресс-релизе компании.
Аналитики в среднем оценивали выручку в 5,59 млрд евро, согласно предоставленному компанией консенсус-прогнозу.
Показатели снизились и оказались чуть слабее прогнозов, поскольку пандемия COVID-19 продолжает оказывать негативное влияние на его деятельность. Тем не менее компания подтвердила прогноз на весь текущий год.
"Мы по-прежнему ожидаем возвращения к росту сопоставимых продаж во втором квартале, а также повышения выручки во втором полугодии 2021 года", - заявили главные исполнительные директора Danone Шейн Грант и Вероник Пенкьенати-Бозетта.
LfL-выручка подразделения по продаже питьевой воды в минувшем квартале упала на 11,6%, специализированного питания - на 7,7%, в то время как продажи подразделения по производству молочных продуктов и продуктов на растительной основе выросли на 1,6%.
Котировки акций Danone в ходе торгов во вторник снижаются. Капитализация компании с начала текущего года повысилась более чем на 11%, в то время как фондовый индекс CAC 40 поднялся на 13%.
Danone занимается производством молочных продуктов, специализированного питания, питьевой воды, которые продаются более чем в 120 странах. Штат компании превышает 100 тыс. человек, работающих в 55 государствах. В портфель Danone помимо одноименного бренда входят торговые марки Activia, Actimel, Nutrilon, вода Evian, "Даниссимо", "Биобаланс", "Растишка", "Смешарики", "Тёма", "Малютка". В России у Danone 16 предприятий.
обсуждение