При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Один из крупнейших в мире производителей продуктов питания - американская Kraft Heinz Co. - за III квартал 2023 года увеличила выручку на 1%, но результат оказался хуже прогноза рынка.
Выручка компании составила $6,57 млрд против $6,51 млрд годом ранее. Органический рост продаж составил 1,7%. Неблагоприятные колебания валютных курсов и отделение активов ухудшили динамику выручки на 0,5 и 0,2 п.п. соответственно.
Чистая прибыль компании в третьем квартале сократилась до $262 млн, или $0,21 на акцию, по сравнению с $432 млн, или $0,35 на акцию, годом ранее. Однако прибыль без учета разовых факторов составила $0,72 на акцию, что превысило консенсус-прогноз аналитиков в $0,66 на акцию.
"Мы продолжаем повышать производительность по всей цепочке создания стоимости, реинвестируя доходы в маркетинг, технологии, исследования и разработки", - говорится в пресс-релизе компании. Kraft Heinz улучшила прогноз скорректированной чистой прибыли на 2023 год до $2,91-2,99 на акцию с ожидавшихся ранее $2,83-2,91 на акцию. Однако компания заявила, что органический рост продаж по итогам года, вероятно, будет ближе к нижней границе прогнозного диапазона в 4-6%.
Компания выплатит квартальные дивиденды в размере $0,4 на акцию. С начала 2023 года капитализация Kraft Heinz снизилась на 22,7%. Она была образована в 2015 году в результате слияния H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. Портфель компании включает такие известные бренды, как сыр Philadelphia, кофе Maxwell House, кетчупы и детское питание Heinz, десерты Jell-O.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение