При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Lotus Technology объявила об увеличении квартальной выручки, что произошло всего спустя несколько месяцев после того, как компания вышла на биржу. Это было вызвано повышенным спросом на её электромобили класса люкс.
Несмотря на то, что спрос на электромобили растет медленнее, чем ожидалось из-за высоких процентных ставок, которые отпугивают покупателей от крупных покупок, доходы компании все равно увеличились.
Компания была оценена примерно в $7 млрд в рамках сделки по слиянию со SPAC-компанией L Catterton Asia Acquisition Corp, когда дебютировала на бирже в феврале.
Lotus Tech является частью Lotus Group, британского производителя спортивных автомобилей, который принадлежит китайской компании Geely и малайзийской Etika Automotive. Компания, главный офис которой находится в китайском городе Ухане, производит электромобили в сотрудничестве с Geely.
Выручка компании в четвёртом квартале выросла до $361 млн со $188 млн, зафиксированными в предудыщем квартале.
Поставки за четвертый квартал, завершившийся 31 декабря 2023 года, увеличились до 3749 единиц, что на 110% больше, чем в третьем квартале. В 2024 году Lotus Tech ожидает, что поставки вырастут примерно в три раза и достигнут 26 000 единиц.
Lotus Tech начала поставлять свой электрический гранд-турер Emeya в Китае в прошлом месяце и планирует начать поставки в Европу в третьем квартале. Электрический внедорожник Eletre также будет выпущен в США в этом году.
Чистый убыток компании увеличился до $224 млн в четвертом квартале по сравнению с убытком в $174 млн в третьем квартале.
Валовая прибыль в четвертом квартале выросла до 19% с предыдущих 15%. Компания ожидает, что валовая прибыль составит от 17% до 19% в 2024 году.
Остаток денежных средств Lotus Tech снизился до $418,9 млн на конец 2023 года с $736,6 млн годом ранее.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- EV firm Lotus Tech reports quarterly revenue jump on strong demand for luxury cars (Reuters)
обсуждение