При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американский производитель роскошных электромобилей Lucid Group готовится выйти на крупнейший в мире автомобильный рынок, заявил глава отдела операций компании в Китае Чжу Цзян.
Lucid будет продавать импортные автомобили в Китае, а также рассматривает возможность местного производства в стране. Об этом сообщил источник агентства Рейтер, знакомый с этим вопросом, который не уполномочен общаться со СМИ.
Чжу Цзян подтвердил Рейтер, что компания готовится выйти на китайский рынок. Он отказался комментировать какие-либо планы относительно местного производства.
Ветеран автомобильной промышленности ранее работал в Jidu Motor, подразделении электромобилей местного технологического гиганта Baidu, а до этого был руководителем проекта Ford Motor под брендом Mach-E в Китае.
На прошлой неделе Lucid заявила, что планирует привлечь около $3 млрд за счет размещения акций, почти две трети из которых поступит от Суверенного инвестиционного фонда Саудовской Аравии (PIF).
Чжу заявил, что финансирование поможет Lucid «более быстрыми темпами донести передовые технологии электромобилей и опыт продукта до отрасли и пользователей во всем мире».
«Китай также с нетерпением ждет этого», — подчеркнул он.
Lucid, как и его коллеги, борется с растущими убытками и сокращает денежные резервы на фоне опасений рецессии и ценовой войны, развязанной лидером рынка Tesla.
В прошлом месяце компания сократила свой прогноз производства на 2023 год и сообщила о более низкой, чем ожидалось, выручке в первом квартале, а генеральный директор Питер Роулинсон назвал рост процентных ставок вызовом для рынка.
В США компания в значительной степени уклонялась от снижения цен на свой роскошный седан Air, стоимость которого начинается с $87,4 тыс.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение