При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Lululemon запускает свою первую линию мужской обуви и повседневных кроссовок, поскольку ритейлер ищет новые возможности для роста на высококонкурентном рынке спортивной одежды.
Ритейлер презентовал свои первые повседневные кроссовки, получившие название «cityverse», а также две новых модели беговых кроссовок, которые впервые будут представлены как в мужском, так и в женском стиле. Cityverse выйдет 13 февраля, а новые беговые модели дебютируют в марте и мае.
Поворот Lululemon к производству мужской обуви является частью более широкой стратегии, которую компания объявила в апреле 2022 года по удвоению своего бизнеса в сфере мужской обуви и увеличению выручки до $12,5 млрд к 2026 году.
«Удвоение мужского бизнеса является для нас абсолютно ключевым фактором роста, и хотя обувь является для нас относительно небольшой категорией, и мы находимся на ранней стадии нашего пути к обувному бизнесу, мы воодушевлены перспективой той роли, которую она играет в предоставлении еще большего выбора», — рассказала в интервью CNBC директор по бренду Lululemon Никки Нойбергер.
Тем не менее, запуск — это всего лишь «вишенка на торте и бонус» для Lululemon, поскольку стратегия роста компании «не зависит от обуви», подчеркнула Нойбергер.
Запуск происходит на фоне того, что Lululemon растет более медленными темпами, чем в прошлом. Набирает обороты конкуренция со стороны старых игроков, таких как Nike, и новых участников рынка, такие как On Running. За три месяца, закончившихся 29 октября, продажи Lululemon выросли на 19% по сравнению с ростом на 28% в квартале прошлого года.
Большая часть представителей Уолл-стрит по-прежнему считает Lululemon лучшим в своем классе ритейлером, но некоторые ожидают, что его рост будет притормаживать по мере взросления компании и падения спроса во всем секторе. На прошлой неделе HSBC понизил рейтинг Lululemon до уровня «держать» с предыдущего рейтинга «покупать», поскольку ожидает, что его высокие показатели по сравнению с другими ритейлерами снизятся по мере замедления спроса.
Нойбургер сказала, что одежда по-прежнему будет «мощной силой» и «ядром» общего бизнеса Lululemon. Тем не менее, расширение ассортимента мужской обуви даст ритейлеру преимущество в конкурентной борьбе с такими компаниями, как Nike, Adidas, Hoka и On Running, которые сделали мужскую обувь центральным элементом своего основного предложения.
В декабре генеральный директор Lululemon Кэлвин Макдональд сообщил аналитикам в ходе отчета о прибылях и убытках компании за третий квартал, что узнаваемость бренда среди мужчин остается низкой: около 13% в США, 12% в Австралии и однозначные цифры повсюду за пределами Северной Америки. Он сказал, что цифры показывают, что в этой категории есть куда расти.
По словам Нойбергер, Lululemon стремится выделиться среди конкурентов благодаря инновациям и сильному бренду.
«Инновационный подход, который мы применяем к дизайну, и наши запатентованные технологии… это не то, что другие бренды предлагают во всех своих моделях в своем ассортименте», — сказала Нойбергер.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение