Пятница, 10.01.2025
×
Будущий обвал биржи, тарифы Трампа, нефть, золото, доллар. Блог Яна Арта - 09.01.2025

LVMH приобретает Tiffany & Co

Аа +
+3 -0

LVMH договорилась о покупке Tiffany & Co. за 16,2 млрд. Это расширит возможности компании при экспансии на американский рынок премиальных товаров.

Денежная сделка по 135 долларов за акцию увеличит самый маленький бизнес LVMH - подразделение ювелирных изделий и часов. Как сообщили представители компании, приобретение Tiffany укрепит их позиции в ювелирном бизнесе и еще больше увеличит его присутствие в США.

Генеральный директор LVMH Берно Арно сказал, что компания намерена развивать приобретенный бренд с той же самоотдачей, которая применялась к собственной торговой марке.

Акции LVMH выросли на 1,4% после объявления о покупке.

LVMH создала большой портфель брендов класса люкс в различных секторах розничной торговли, от моды до парфюмерии. Некоторые из его известных лейблов включают Moët & Chandon, Dom Perignon, Givenchy и Louis Vuitton.

Совет директоров LVMH и Tiffany одобрил сделку в воскресенье, которая, как ожидается, закроется в середине 2020 года, при условии согласования со стороны акционеров и разрешения регулирующих органов.

Tiffany была основана в Нью-Йорке в 1837 году и стала культовым ювелирным брендом в 20 веке. Однако торговый дом переживает падение годового объема продаж и прибыли с 2015 года. Ювелирный дом также начал экспансию в Китай, но испытал снижение продаж в США и Азии от американо-китайской торговой войны.

LVMH повысила свою заявку на приобретение Tiffany от первоначального предложения 120 долларов за акцию, сделанного в октябре. Предложение было отвергнуто компанией, которая посчитала его слишком недооцененным. 

«Бренд Tiffany немного ослаб за последние несколько лет, а LVMH имеет большой опыт в оказании помощи развития на международном уровне. Они доказали это с Bulgari — это было нелегкое приобретение в то время, и им удалось сильно вырастить бренд за последние несколько лет», - сообщили представители Tiffany & Co.

Рост рынка ювелирных изделий опередил прогресс других компаний, таких как fashion в 2018 году. Согласно данным консалтинговой фирмы Bain & Co, прогноз сопоставимых продаж на мировом ювелирном рынке составит 20 млрд долларов.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+3 -0
825
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Как «тарифные угрозы» Трампа меняют автомобильную индустрию Как «тарифные угрозы» Трампа меняют автомобильную индустрию Возвращение Дональда Трампа в Белый дом заставляет мировых поставщиков автозапчастей пересматривать свои производственные стратегии. Обещание нового протекционистского курса и введение высоких тарифов на импорт, особенно из Китая, подталкивает компании к организации производства ближе к американскому рынку. Эта ситуация уже влияет на весь автомобильный сектор, который сталкивается с серьезными изменениями в цепочках поставок. Результаты Polestar вселяют надежду Результаты Polestar вселяют надежду Шведский производитель электромобилей Polestar объявил о значительном увеличении заказов и розничных продаж в четвертом квартале, что вызвало оптимизм среди инвесторов, обеспокоенных снижением спроса на премиальные модели электрокаров. Эти результаты свидетельствуют о том, что компания способна адаптироваться к вызовам, стоящим перед отраслью. Shein готовится к IPO в Лондоне Shein готовится к IPO в Лондоне Азиатский гигант «быстрой моды» Shein планирует провести первичное публичное размещение акций (IPO) в Лондоне уже в первой половине текущего года. Этот шаг, как ожидается, поможет компании укрепить свои позиции на международных рынках, несмотря на политические и регуляторные сложности, которые сопровождают этот процесс.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)