При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Во время пандемии коронавируса продажи презервативов резко упали, поскольку люди оставались дома и приостанавливали свою половую жизнь. Но теперь, когда все больше американцев проходят вакцинацию, а ограничения в связи с опасностсью распространения от Covid-19 ослабляются, у производителей презервативов больше нет преград для увеличения своих продаж.
Продажи мужских презервативов в США выросли на 23,4% до 37 миллионов долларов за четыре недели, по сравнению с тем же периодом год назад, согласно последним данным IRI, исследовательской компании, которая отслеживает данные о точках продаж розничных торговцов большими партиями "резиновой продукции", а также продуктовые магазины, аптеки и другие каналы розничной торговли данными изделиями.
По данным IRI, это происходит после падения на 4,4% за весь 2020 год.
Reckitt Benckiser, производитель презервативов Durex, заявил в среду, что Durex зафиксировал двузначный процентный рост продаж в последнем квартале компании по сравнению с тем же кварталом прошлого года. Продажи Durex выросли в прошлом году, несмотря на «сложную первую половину года», и в 2019 году продажи остались на прежнем уровне.
Компания не приводит конкретных цифр по Durex, но объясняет недавний рост ослаблением правил социального дистанцирования.
Компания видит "улучшения для бизнеса Durex на рынках, где социальные ограничения смягчаются", - сказал в среду аналитикам генеральный директор Лаксман Нарасимхан (Laxman Narasimhan).
Сети Walgreens и CVS также заявили, что продажи презервативов в магазинах за последние недели выросли по сравнению с прошлым годом. Представитель CVS назвал рост "значительным".
Church & Dwight (CHD), производитель троянских презервативов, заявил в январе, что этот год выглядит "многообещающим" для продаж презервативов. «Еще более ожидаемый рост продаж наблюдается в категории презервативов, поскольку презервативы - это удовольствие. Люди в возрасте от 18 до 24 лет не могут дождаться возвращения к своей социальной жизни», - сказала директор по маркетингу Бритта Бомхард (Britta Bomhard).
В четверг генеральный директор компании Мэтт Фаррелл (Matt Farrell) сказал аналитикам, что презервативы «будут обеспечивать рост в годовом исчислении по мере открытия общества и большей мобильности потребителей».
Даже до пандемии коронавируса продажи презервативов были вялыми. Согласно данным IRI, продажи упали на 2,4% в 2017 году и на 3,4% в 2018 году, а в 2019 году выросли на 1,2%.
Владелец Church & Dwight заявил в своей ежегодной документации за февраль 2020 года, что «использование презервативов снизилось из-за более низкого населения от 18 до 24 лет, альтернативных вариантов контроля рождаемости, меньшего страха перед ВИЧ, меньшего количества половых актов и усиления конкуренции».
Кевин Гранди (Kevin Grundy), аналитик по потребительским товарам в Jefferies, сказал, что в последние годы презервативы теряют долю рынка по сравнению с другими формами контрацепции, в том числе с противозачаточными пилюлями для женщин.
Согласно исследованию исследователей из Университета Индианы и Каролинского института Швеции, опубликованному в медицинском журнале JAMA Network Open, в период с 2000 по 2018 год сексуальная неактивность, преимущественно молодых мужчин, увеличилась среди взрослого населения США.
Исследователи объяснили, что у молодых американцев сейчас меньше секса в обычной жизни, по целому ряду факторов, включая отложенное взросление и рост технологий и зависисимость социальных сетей.
Исследователи обнаружили, что безработные, работающие неполный рабочий день или с низким доходом мужчины с большей вероятностью будут вести сексуальную неактивность, отметив, что процент сексуально неактивных мужчин в возрасте от 18 до 24 лет увеличился с 18,9% в период с 2000 по 2002 год до 30,9% в период с 2016 по 2018 годы.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- People are ready to have sex again: Condom sales are surging (CNN)
обсуждение