При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
«Магическая уборка. Японское искусство наведения порядка дома и в жизни», Мари Кондо, издательство «Эксмо».
«Деньги любят тишину», - классическое выражение. Но оно не исчерпывает весь список того, что любят деньги. А на втором месте там – порядок. Организация бизнеса, работы начинается с порядка на рабочем месте, в квартире, в бумажнике. «Помню, когда я тридцать лет назад занял должность операционного директора на 21-м этаже, я начал с уборки кабинета предшественника, - вспоминает миллиардер-филантроп Джордж Колинкрин. – На двадцати метрах там было столько хлама, что хоть бульдозером расчищай. Какие-то старые журналы, записные книжки, корпоративные подарки партнеров – валялось в углах, высовывалось из ящиков, даже мешало сесть на диван. Глядя на это, я понял, почему тот человек всего за два года привнес хаос в корпорацию. Рабочий день начался в 10.00, а уборщица пришла бы лишь к вечеру. Что-либо делать в таком кабинете я попросту не мог. Поэтому собственноручно вынес в коридор более центнера наследства, а потом попросил секретаря протереть стол и кресло влажной губкой».
Уборка, а точнее, принцип организованной жизни, при котором хлам не накапливается, а бардак не возвращается – главная идея книги Мари Кондо. И это не просто «уборка» - это своеобразный тренинг по наведению порядка в жизни и бизнесе. Ведь и там важно уметь расставаться с мешающем, и найти полку для необходимого. «Избавьтесь от бумаг. Старые журналы, учебные материалы с тренингов, неиспользованные блокноты и бесчисленные, но совершенно бесполезные стикеры неизбежно захламляют ваш интерьер. Положите этому конец, заменив их удобными блокнотами в гаджетах – и природе поможете, и порядок поддержите», - один из методов, описанный в книге. По сути, это означает – «пользуйтесь благами цивилизации». Или еще такой, который в переводе означает «не плодите сущности» - «Забудьте про системы хранения. Неочевидное откровение: устройства для хранения – тоже бесполезный хлам. Чтобы не увеличивать его количество, не надо их покупать». Прочитайте книгу, а потом займитесь уборкой. Квартиры, офиса. Незаметно вы обнаружите, что у вас появляются идеи и по упорядочиванию чего-то иного.
обсуждение