При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Футбольный клуб Английской Премьер-лиги «Манчестер Юнайтед» договорился о партнерстве с гигантом электронной коммерции Alibaba в целях расширения взаимодействия со своими фанатами в Китае.
В результате сделки Alibaba будет предоставлять клубный контент на своей онлайн видео платформе - Youku, ведущем онлайн видео сервисе в Китае, а также создаст в будущем клубный магазин на платформе Tmall.com.
Сделка предоставит команде доступ примерно к 700 млн клиентов Alibaba на различных платформах.
«Мы всегда ищем новые способы взаимодействия с болельщиками, и это партнерство с Alibaba позволит им напрямую связываться с клубом через одну из самых популярных платформ потокового видео в Китае», - заявил управляющий директор Manchester United Group Ричард Арнольд в пятницу. - «Мы с нетерпением ожидаем начала совместной работы с Alibaba в целях дальнейшего расширения нашей базы фанатов в Китае и развития других направлений партнерства в ближайшем будущем.»
Майкл Эванс, президент Alibaba Group, добавил: «Мы преследуем одну и ту же цель: предоставить фанатам эксклюзивные возможности для потребления и покупки онлайн контента с использованием самых современных технологий.»
В то время как существующие соглашения о трансляции матчей Премьер-лиги не позволяют «Манчестер Юнайтед» вести прямые трансляции матчей лиги на Youku, у клуба на платформе будет собственный выделенный канал, на котором будет представлен широкий спектр контента, включая мужские, женские и студенческие матчи.
Клуб уже производит большое количество контента для своего канала MUTV в Великобритании.
В то время как «МЮ» сможет обеспечить своих фанатов в Китае свежим локализованным контентом, основной аспект, приносящий доход, будет связан с онлайн коммерцией на Tmall.com.
Футбольный клуб заявил, что уже ведется сотрудничество в рамках создания флагманского магазина «Манчестер Юнайтед» на онлайн платформе для продажи клубных товаров китайским потребителям. Магазин будет сопряжен с каналом Youku, что позволит одновременно просматривать контент и делать покупки. Манчестер Юнайтед и Alibaba также предоставят деловым партнерам надежные маркетинговые решения для продвижения их продуктов и брендов на платформах Alibaba.
обсуждение