При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В среду McDonald’s заявил, что начинает следующий этап тестирования программы лояльности в США, прежде чем она будет запущена по всей стране в конце этого года.
Гигант сферы быстрого питания имеет успешные программы лояльности в других странах, например во Франции. Сейчас компания максимально близка к тому, чтобы вывести их на свой внутренний рынок. В ноябре McDonald’s начал полевые испытания в Аризоне и Неваде. Несколько недель назад компания добавила к тестированию рестораны Новой Англии. По состоянию на среду около 900 ресторанов McDonald’s из 14 тыс. ресторанов американской сети уже являются частью процесса тестирования.
Starbucks и Chipotle Mexican Grill входят в число сетей ресторанов, которые использовали программы лояльности для увеличения своей базы постоянных клиентов и поощрения более частых посещений. Данные о клиентах из этих программ также могут помочь компании персонализировать рекламные акции для участников и побудить потребителей заходить в рестораны в менее загруженные часы.
Алекс Менендес, франчайзи из Майами, является членом комитета операторов, который наблюдает за тестированием программы лояльности.
«Не секрет, что мы опаздываем на пути к внедрению программы лояльности, но я думаю, что со стороны оператора мы уже много лет хотим вознаграждать наших постоянных клиентов», - сказал Менендес.
Участники MyMcDonald’s Rewards зарабатывают 100 баллов за каждый потраченный доллар и имеют возможность заработать еще больше баллов с помощью целевых рекламных акций, например удвоения баллов за посещение в понедельник. Программа разделена на четыре уровня - 1500, 3000, 4500 и 6000 баллов - для различных возможностей погашения по 16 пунктам меню.
Участники могут использовать наличные деньги и мобильный заказ, а также платить за еду и получать баллы. Когда программа будет запущена по всей стране, клиенты также смогут расплачиваться с помощью кредитных или дебетовых карт.
Алисия Мейсон, вице-президент McDonald’s по цифровым технологиям, медиа и управлению взаимоотношениями с клиентами, сказала, что программа лояльности меняет качество обслуживания клиентов несколькими способами. Работники McDonald’s будут приветствовать лояльных членов по имени, когда они будут проезжать по проезжей части, а клиенты получат персонализированное письмо по электронной почте после того, как получат свои заказы, с указанием предстоящих сделок, адаптированных для них.
«Это было более особенным и отличным от моего обычного опыта работы в McDonald’s, - сказала Мейсон, которая опробовала эту программу во время недавней поездки в Аризону.
Но бонусы предназначены не только для клиентов McDonald’s. Его сотрудники также будут иметь возможность набирать очки, пройдя обучение по программе лояльности. Менендес сказал, что в прошлом обучение сотрудников цифровым инициативам не было приоритетом, поэтому франчайзи искали способ привлечь своих сотрудников к этому.
Программа лояльности является частью новой платформы компании MyMcDonald’s, которая связывает воедино различные инвестиции в технологии, такие как приложение и цифровые доски меню, и упрощает клиентам заказ и оплату еды. Как и во многих других ресторанных сетях, пандемия коронавируса привела к резкому увеличению цифровых заказов McDonald’s, что еще больше усилило тенденцию, существовавшую до кризиса.
Акции McDonald’s упали на 2% за последние 12 месяцев, в результате чего рыночная стоимость компании составляет 161 млрд долларов. В то время как американские рестораны относительно быстро оправились от пандемии, локдауны в Европе ударили по продажам в четвертом квартале.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- McDonald’s enters next phase of testing a U.S. loyalty program ahead of nationwide launch (CNBC)
обсуждение