При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz повысил свой прогноз по прибыли, основываясь на увеличении объема заказов, улучшении логистики поставок и росте продаж. Компания также заявила, что будет продолжать сокращать расходы путем повышения цен, несмотря на высокую инфляцию, которая оказывает негативное воздействие на спрос.
Финансовый директор компании Харальд Вильхельм (Harald Wilhelm) после публикации полугодовых результатов в среду вечером, отметил, что хотя ценовой рычаг может быть ослаблен в ближайшие кварталы, они будут более осторожны в этом вопросе, однако столкнулись с необходимостью справляться с увеличивающимися затратами.
Производители автомобилей премиум-класса, такие как BMW, Porsche и Mercedes-Benz, успешно справились с ростом затрат на сырье и логистику, более эффективно перекладывая их на клиентов, сыграв на уникальности их брендов.
Однако Mercedes-Benz предостерегает от экономической неопределенности, указывая на высокие процентные ставки, которые могут уменьшить потребительские расходы.
Во втором квартале прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT) составила 5 миллиардов евро ($5,6 млрд), что превысило прогнозы аналитиков в 4,7 миллиарда евро, благодаря более высокому доходу от подразделения, производящего автофургоны.
Компания отмечает, что складские запасы увеличиваются из-за расширения прямых продаж и увеличения производства новых моделей, и цепочка поставок значительно улучшилась, в отличие от Porsche, которая в среду сообщила о проблемах с цепочкой поставок, особенно когда речь идет о ключевых компонентах для электромобилей.
Mercedes-Benz теперь прогнозирует, что EBIT за весь год составит около 20,5 миллиарда евро ($22,7 млрд), что превышает результаты 2022 года, хотя ранее прогноз предполагал небольшое снижение.
Прогнозы для подразделения легковых автомобилей остаются неизменными: ожидается сохранение уровня доходов и скорректированной рентабельности продаж в пределах 12-14%.
Однако прогнозируемая скорректированная рентабельность продаж для подразделения автофургонов была повышена с 11-13% до 13-15%, что является вторым обновлением прогноза за последние три месяца после существенного увеличения продаж во втором квартале.
Акции Mercedes-Benz выросли более чем на 2% в первые часы торгов.
Ранее в этом месяце компания сообщила о 6%-ном росте продаж автомобилей во втором квартале благодаря высокому спросу на полностью электрические и «топовые» автомобили, что привело к увеличению продаж в Европе, Азии и Северной Америке.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Mercedes-Benz raises earnings outlook as supply snags ease (Reuters)
обсуждение