При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Mercedes-Benz заявил, что разработал аналог программного обеспечения Tesla для автопилотирования автомобиля, но пока не намерен интегрировать его в модели, доступные потребителям.
Немцы, пионеры в разработке передовых систем помощи водителям (ADAS). Автоконцерн планирует выпуск автомобилей с новой технологией, но хочет, чтобы их собственные инженеры, а не клиенты, тестировали систему.
Стратегии Mercedes и Tesla, не смотря на разный подход, направлены на то, чтобы продвинуть автоматизированное вождение на дороги по всему миру. Этот шаг может значительно уменьшить количество ДТП, поскольку компьютеры имеют более быстрые рефлексы предотвращения аварий и алгоритмы действия в условиях ЧП, чем люди.
Усовершенствованные системы автопилота могут обеспечить поддержку рулевого управления, торможения и ускорения в ограниченных условиях на магистралях. Автопроизводители пока воздерживаются от того, чтобы полагаться на свои технологии в условиях перемещения по внутригородскому трафику.
Tesla нарушила эту традицию на прошлой неделе, когда выпустила свое программное обеспечение FSD, позволяющее бортовым компьютерам использовать экспериментальную систему автопилота, предупредив обладателей автомобилей, что автопилот «может принять не лучшее решение в аварийной ситуации».
Mercedes не позволяет своим клиентам тестировать экспериментальные технологические решения. Инженеры компании должны пройти два специальных квалификационных экзамена, чтобы стать пилотами-испытателями.
«Мы не хотим пользоваться доверием клиентов и подвергать их риску. Мы хотим, чтобы владелец автомобиля был на 100% уверен в его надежности. Клиент должен точно понимать, что автомобиль может, а что нет», - сказал представитель Mercedes агентству Рейтер.
Штутгартский автоконцерн, принадлежащий Daimler AG, подчеркивает свой десятилетний опыт создания автоматизированных систем помощи водителю, стремясь получить одобрение глобальных регулирующих органов на свою собственную пилотную систему привода третьего уровня.
Третий уровень подразумевает, что водитель может законно оторвать взгляд от руля, и компания, в данном случае Daimler, должна будет взять на себя страховую ответственность, в случае ДТП.
Новая система Tesla вынуждает клиентов брать на себя ответственность за любую аварию.
Mercedes начал использовать системы на базе специальных камер, распознающих светофоры, еще в 2009 году. В 2013 году компания перешла на стереокамеры, чтобы добавить глубину резкости и распознавание пешеходов для функций экстренного торможения.
Именно в рамках совместного проекта разработки Tesla Model S и Mercedes-Benz electric B-Class генеральный директор Tesla Илон Маск узнал о системах помощи на основе камер и радаров, сообщили Рейтер старшие инженеры, знакомые с проектом.
Mercedes планирует запустить Drive Pilot в следующем году и представляет его как эволюцию своей системы Distronic.
Привод пилота будет дополнен новыми ультразвуковыми датчиками, картами высокой четкости, радарами и камерами.
Система будет функционировать на скорости до 60 километров в час и достигать более высоких скоростей, как только это позволит законодательная база.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение