Воскресенье, 24.11.2024
×
Бюджетные страсти. Как победить инфляцию. Украдут ли банковские депозиты. Экономика за 1001 секунду

Мировые продажи электромобилей выросли на 21% в июле

В июле 2024 года мировые продажи электромобилей продемонстрировали значительный рост, подскочив на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такой скачок стал возможен благодаря впечатляющему увеличению продаж в Китае, несмотря на снижение спроса в Европе. Эти данные опубликовала исследовательская компания Rho Motion, которая также подчеркнула важные тенденции и проблемы, связанные с торговыми пошлинами и динамикой продаж в различных регионах.

В июле 2024 года было продано 1,35 млн электромобилей, включая полностью электрические (BEV) и подключаемые гибриды (PHEV). Основной вклад в этот результат внес Китай, где продажи достигли 0,88 млн автомобилей, что на 31% больше по сравнению с июлем прошлого года. Особенно заметно в Китае выросли продажи подключаемых гибридов — на 70% за первые семь месяцев 2024 года.

Китайский производитель BYD, крупнейший производитель электромобилей в мире, показал впечатляющий рост: за первые семь месяцев 2024 года его мировые продажи BEV увеличились на 13%, а PHEV — на 44%. Этот успех подтверждает ведущую позицию компании на мировом рынке электромобилей.

В отличие от Китая, европейский рынок электромобилей столкнулся с трудностями. В июле 2024 года ежемесячные продажи в Европе сократились на 7,8%, что соответствует показателям начала года на уровне 2023 года. Особенно заметное снижение наблюдалось в Германии, крупнейшем рынке электромобилей в ЕС, где за семь месяцев продажи упали на 12%.

На европейский рынок также оказали влияние временные пошлины, введенные Европейским союзом на импорт электромобилей из Китая. Это решение коснулось таких крупных китайских производителей, как BYD, Geely и SAIC Motor Corp. Согласно новым правилам, BYD облагается пошлиной в размере 17,4%, Geely — 19,9%, а SAIC — 37,6%.

По мнению экспертов, наиболее пострадает от этих пошлин MG Motor, принадлежащая SAIC Motor Corp, поскольку она не имеет производственных мощностей в Европе. В то же время влияние на Tesla будет минимальным, так как компания способна производить электромобили на своем заводе под Берлином. Для BYD эффект от пошлин также будет незначительным, так как его присутствие на европейском рынке пока остается небольшим.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Global EV sales up 21% in July as China records biggest jump of 2024, Rho Motion says (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+1 -0
107
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)