При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
McDonald's заявил, что временное закрытие 847 торговых точек в России обойдется сети ресторанов быстрого питания примерно в $50 млн в месяц.
Ряд крупных американских брендов, включая Starbucks, PepsiCo и Coca-Cola, последовали за McDonald's, заявив, что заморозят часть или весь бизнес в России из-за военной спецоперации РФ на Украине.
В McDonald's заявили, что продолжат платить всем своим российским сотрудникам зарплату, которых насчитывается около 62 тыс. Прочие расходы американской корпорации будут связаны с арендой доменов, помещений и операциями по цепочке поставок, заявил финансовый директор Кевин Озан.
«Это действительно сложная ситуация для такой глобальной компании, как мы», - отметил он.
Семь других брендов быстрого питания с более чем 2,6 тыс. точек в России также могут получить финансовый удар от решений по ограничению бизнеса и инвестиций в страну, несмотря на то, что почти все эти рестораны принадлежат и управляются независимыми франчайзи.
Papa's International Inc заявила, что ей может потребоваться покрыть расходы в размере $15,2 млн, связанной с ее главным франчайзи в России, который управляет всеми 188 ресторанами в России.
Роялти от франчайзи составили менее 1% от общей выручки Papa Johns в 2021 году, говорится в сообщении компании.
Сеть пиццерий также заявила, что прекратила всю операционную, маркетинговую и бизнес-поддержку, а также взаимодействие с российским рынком, и что она не получает никаких роялти от местных ресторанов.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- McDonald's says Russia store closures to cost $50 mln per month (Reuters)
обсуждение